Alibaba договорилась с Mail.ru Group о совместном продвижении игр

Alibaba Games объявила о партнерстве с Mail.ru Group в рамках новой стратегии по дистрибуции контента мобильных игр, говорится в сообщении китайской компании. Alibaba Games, входящая в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group также сообщила о планируемых инвестициях в развитие направления видеоигр в размере 1 млрд китайских юаней ($140 млн).

Цель альянса — наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США. Ранее принадлежащая Alibaba UCWeb cообщила о своем партнерстве с Mail.ru Group и объявила о своих планах по расширению сотрудничества с местными разработчиками игр. Теперь же, благодаря созданию альянса с Mail.ru Group, можно ожидать появление новых партнерств с крупными игроками российского рынка, говорится в сообщении Alibaba.

Mail.ru Group активно развивает игровое направление, в том числе и на международных рынках. В 2016 году выручка компании от MMO-игр увеличилась на 21,2% и составила 11 390 млн рублей. В октябре 2016 года Mail.Ru Group купила разработчика мобильных игр Pixonic известного в первую очередь благодаря игре War Robots за $30 млн.

Alibaba всерьез решили заняться развитием своего игрового направления и сейчас активно привлекают крупнейших партнеров в целевых регионах для дистрибуции мобильных игр, чтобы обеспечить пользователей по всему миру возможностью оперативно получать доступ к желаемому контенту. В России предложение о стратегическом партнерстве было сделано Mail.Ru Group как лидеру рынка. Создание новых сервисов, способных упростить или улучшить потребление цифрового контента, — это позитивная инициатива, на реализацию которой потребуется время, — сказал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

Alibaba в первую очередь может быть интересна Mail.ru Group из-за огромной лояльной аудитории. Ежемесячное число активных пользователей UC Browser, флагманского продукта UCWeb, в мире составляет 420 миллионов — это не просто браузер, а платформа со своими инструментами электронных платежей, социальными сервисами и т. д. Возможность продвигать игровые продукты Mail.ru Group на аудиторию UC Browser уже оправдывает создание подобного альянса.

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.