Провайдеры заработают на администрировании

Оператор широкополосного доступа в Интернет "Акадо" объявил о выходе на рынок компьютерного сервиса. В состав группы компаний вошло подразделение "Акадо.Сервис", которое займется обслуживанием пользовательского компьютерного и периферийного оборудования. Причем, как сообщает газета РБК daily, "Акадо" будет предлагать подобную услугу не только собственным абонентам, но и любым пользователям ПК.

Проект рассчитан как на массовый, так и на корпоративный сегмент, располагает собственными кадровыми ресурсами и контакт-центром. "Мы рассчитываем, что деятельность проекта не будет субсидироваться ГК "Акадо", и рассматриваем его не только как дополнительную услугу, повышающую лояльность наших абонентов, но и как вполне самостоятельный бизнес", — сообщил руководитель пресс-службы "Акадо" Дмитрий Захаров.

Первый квартал 2009 года показал крайне низкие темпы прироста абонентской базы в целом по рынку. Так, если у московской "Акадо" на конец 2008 года было около 540 тысяч абонентов, то к февралю их количество увеличилось только на 15 тысяч. Инженерные центры операторов в таких условиях простаивают. "Акадо" решила пойти по пути не сокращения штата, а оптимизации бизнеса, создав дополнительный источник дохода", — прокомментировал РБК daily выход компании на новый рынок аналитик AC&M Consulting Александр Шатиков.

Другие российские интернет-провайдеры хоть и предоставляют услуги сервиса своим абонентам, обычно нанимают для этого сторонних специалистов. С марта сервисное обслуживание доступно для пользователей "Корбины Телеком", через официального партнера — компанию, которая давно занимается данным видом сервиса. Оператор "Национальные кабельные сети" (бренд Onlime) также с этой недели ввел сервисное обслуживание оборудования для своих абонентов. Однако, это разовая маркетинговая акция, которая также является партнерской.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Disell ООО "Кей Информ Технолоджи"

    Юра, Акадо это такое УГ что и говорить не хочется. Я до сих пор сижу без интернета. Подключался к ним — так связи иногда нет сутками или такая что у меня диалап в молодости шустрее был. Они бы сначала за те деньги с которых берут за подключение давали бы ту широту канала которую оплачивали и не парили бы моск постоянными авариями. Хорошо что еще про СТРИМ не пишешь — те вообще клоуны, с февраля деньги на счету, приезжали настраивали — с тех пор ни килобайта не получил :) Вообще есть нормальные провайдеры в Москве, я уже что то стал сомневаться.

  • Ответить

    3 года назад им предлагал именно это с хорошей командой через их ТОП-менеджеров, сказали очень интересно и пропали… Видимо сейчас до них только дошло… Не люблю эту компанию… Гниет и пахнет еще со времен Комкора…

  • Ответить

    Про Корбину, получается, рекламный ролик был пророческий. Тот где клиент пояснял, что за 6 с половиной тысяч он имеет право скальп с генерального с живого снять. Но службы сервиса тогда не существовало.