Слух: Иван Бегтин научит поисковые системы бороться с оптимизаторами

«Сейчас есть желание завершить книгу которую я начал ещё в середине 2008 года по тематике АнтиСЕО», — пишет Бегтин в своем блоге.

Что в книге будет:

* информация необходимая для обнаружения платных ссылок;

* более 50 правила обнаружения;

* не менее одного примера по каждому правилу;

Чего в книге не будет:

* в книге не будет формул;

* описаний алгоритмов, кроме самых общих;

* технические аспекты будут затронуты лишь самым общем образом.

Интересно, как же так получилось? Почему у него есть рецепты уничтожения СЕО, а у Яндекса нет? И нужны ли они вообще Яндексу?

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну, не знаю. Садовский на конференции сказал, что они хоть сейчас могут все сео-ссылки от ранжирования отрубить, просто это «не стоит в списке приоритетных задач», или что-то в этом роде.

  • Ответить

    ну будет тогда не 10 говносайтов делаться, а мильен. кто будет в выигрыше то? Срезали для регионов по IP адресу все продвигаемые сайты и что хорошего? Я вот выдачу в Белоруссии смотрел, так по самым конкурентным словам типа «раскрутка сайтов» вылезают невменяемые сайты с услугами юр. толку где путем обмена статьями находится статья про раскрутку. Ну наклепают им на юкосе и народом три мильена новых дорвеев, вот и все чего они добьются 2−3 месяца такого прессинга и начнут терять пользователей поиска, тогда резко придумают отговорку что это был тестовый режим и вернут все обратно.

  • Ответить
    Иван Бегтин АНО "Информационная Культура"

    О, как, даже на Роеме публикуют. Само определение выявление ссылок мне не особенно интересно — куда интереснее вспомогательные алгоритмы которые для решения этой задачи необходимы. Собственно книжка — это только вопрос систематизации собранных мной в 2008 году материалов, а то что поисковики все такие ссылки выявлять могут — это бесспорно, у них для этого есть вся необходимая информация.

  • Ответить

    Можно выкинуть из формулы расчета Пранки количество бэклинков на продвигаемый ресурс. Это похоронит тонны говносайтов линкопомоек и светлое будущее сапы. Но на смену им наклепают десять тон ГС — сателлитов. Выдача будет загажена опять. Петабайты мусора в хранилищах ПС. Так проблемы не решить. Нужно топить сами сайты которые занимаются «продвижениями ваших сайтов». При наборе в поиске «продвижение сайта» или «раскрутка сайта» — в выдаче будут только ссылки на «партнерские с поисковиком конторы», которые делятся с ним деньгами, а ПС оптимизирует позиции «продвигаемых» ими сайтов. Потому как в текущем положении дел, сеошники забираю деньги себе, а поисковик с них ничего не имеет. До кризиса, это не волновало ПСов. А теперь, думаю, будет им в самый раз доп доход. Конечно будут крики, что дескать «Потеряете уйму посетителей вашей ПС». Но это крики тех, у кого отобрали миску и кто не хочет делиться. Если из выдачи ПС исчезнет половина хотя бы этих ГС помоек и саттелитов, обычному посетителю только легче станет. Да и ПСу польза — в базе меньше мусора. Ну, а сайты поиманные на сотрудничестве с «неарийскими и неодобренными» ПСом конторами «по продвиджению — топить безжалостно и издеваться рандомом.

  • Ответить

    2 dr_gonzo: тогда это будет не поисковик, а платный каталог сайтов. Яндекс пишет что он невлияет на выдачу, не занимается подъемом одних и опусканием других за деньги.

  • Ответить

    Фирмы платят за оптимизация — им есть что предложить пользователям — пользователи довольны — то, что нужно Яндексу. Зачем ему что-то менять и с кем-то бороться?

  • Ответить

    2 seva: Яндекс пишет что он невлияет на выдачу, не занимается подъемом одних и опусканием других за деньги. Тогда — он благотворительная контора, которая отдает приличную часть доходов в совершенно чужие руки. Вместо того, что бы брать часть себе. Наверное скоро они начнут раздавать имущество. 2 inweb: Пользователи будут абсолютно так же довольны, если будут платить те же деньги не Пупкину оптимизатору, деятельность которого исчезает в сливном отвверстии нового «Анадыря», а самому Анадыроделу.