В ежегодном сообщении TBG (работает с такими компаниями, как jetBlue, Heineken, Coca-Cola и т.д.) говорится, что за год средние расценки на рекламу Facebook выросли более чем на 40%. Однако, последние 3 месяца, отмечается в отчете, CTR рекламных объявлений снижается на 8%. В интервью Mashable CEO TBG Digital заявил, что это закономерный итог увеличения социальной сетью количества рекламных объявлений с 4 до 7 и введения Таймлайна для страниц брендов. Издание задается вопросом: будет ли и дальше рекламная платформа Facebook показывать столь бурный рост.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 ФАС заставил «Альфу» купить контррекламу своих вкладов Яндекс пытается расширить присутствие YaOS на телевизорах
Добавить 2 комментария
Когда состоится IPO?
Ещё не оценён новый тип рекламы — sponsored stories в лентах.