В ежегодном сообщении TBG (работает с такими компаниями, как jetBlue, Heineken, Coca-Cola и т.д.) говорится, что за год средние расценки на рекламу Facebook выросли более чем на 40%. Однако, последние 3 месяца, отмечается в отчете, CTR рекламных объявлений снижается на 8%. В интервью Mashable CEO TBG Digital заявил, что это закономерный итог увеличения социальной сетью количества рекламных объявлений с 4 до 7 и введения Таймлайна для страниц брендов. Издание задается вопросом: будет ли и дальше рекламная платформа Facebook показывать столь бурный рост.
Обсуждаемое
За месяц законодательные органы РФ покинули сенатор и депутат, продвигавшие жёсткое регулирование цифровой среды с точки зрения бизнеса Минфин едва ли позволит улучшить IT-ипотеку раньше, чем через 2-3 года Curator отметил рост интереса DDoSеров к атакам на сети крупных российских промышленных предприятий Путин поручил обеспечить регуляторное «беспилотие» проектов Яндекса Минцифры предлагает ограничить способы общения бизнесов и клиентов
Добавить 2 комментария
Когда состоится IPO?
Ещё не оценён новый тип рекламы — sponsored stories в лентах.