В ежегодном сообщении TBG (работает с такими компаниями, как jetBlue, Heineken, Coca-Cola и т.д.) говорится, что за год средние расценки на рекламу Facebook выросли более чем на 40%. Однако, последние 3 месяца, отмечается в отчете, CTR рекламных объявлений снижается на 8%. В интервью Mashable CEO TBG Digital заявил, что это закономерный итог увеличения социальной сетью количества рекламных объявлений с 4 до 7 и введения Таймлайна для страниц брендов. Издание задается вопросом: будет ли и дальше рекламная платформа Facebook показывать столь бурный рост.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
«Ростелеком» ведет переговоры по приобретению «МегаФона» Иностранные ОС заменили только 3% компаний из списка системообразующих PayPal объявила о планах уволить 2000 сотрудников Meta годами платила подрядчику за автоматический парсинг данных, хотя сама осуждала эту практику «Лаборатория Касперского» разрабатывает маркетплейс приложений для собственной ОС
Добавить 2 комментария
Когда состоится IPO?
Ещё не оценён новый тип рекламы — sponsored stories в лентах.