В Яндексе.Музыке появятся баннеры-гиганты 400х1200 px

Развитие событий: Баннеры-гиганты в Яндекс.Музыке преобразованы в микро-сайты (6 сентября 2011)

Яндекс обкатал на Яндекс.Музыке новый формат гигантских рекламных «баннеров», сообщает Sostav.ru (новый баннер выделен голубым)

Главными особенностями формата «1/3 полосы» являются, в первую очередь, большой размер (400×1200), сессионный метод продаж (продолжительностью не менее 10 минут), а также беспрецедентный объем — в сессию можно заложить до 20 роликов общим объемом до 60 Mb. Стоимость 1000 сессий составит 1500 рублей

С 1 по 30 июня компания предоставит возможность бесплатного размещения рекламы в рамках нового проекта в количестве 500 тысяч сессий. Условный сбор составит лишь 35 тысяч рублей, 30 из которых пойдет на создание креатива, а 5 — на размещение, утверждают представители Яндекса. При этом рекламодатель вправе выбрать агентство для производства креатива из числа партнеров акции — Adwatch Isobar, Look At Me и Digital BBDO.


О баннерах на сайте Яндекс.Музыки.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Вот как увидел, так сразу и захотел купить. Какие молодцы :-) На многих европейских площадках формат half page применяется уже как лет 6−7 и успешно! неужто яндекс пролокомотивит этот формат…