Госструктуры потратили 600 миллионов рублей на положительный имидж в интернете

Федеральные и региональные ведомства вместе с госкомпаниями потратили в 2011 году около 600 млн руб. на продвижение в социальных сетях. Наибольшей популярностью среди них пользуется нейтрализация негативных мнений о своей работе. Хотя продвижение в соцсетях помогло многим чиновникам и госхолдингам улучшить имидж, эффективность акций очень редко удается оценить.

http://www.rbcdaily.ru/2012/05/17/media/562949983856069

При этом налогоплательщики абсолютно не хотят тратить бездумно средства на ботов, восславляющих Единую Россию, а хотят лишь надёжной быстрой и удобной работы портала госуслуг - то, чего на самом деле интернет-пользователи хотят от госкомпаний.

----------
Комментарий Roem.ru: вы может быть не замечаете, но работа над госуслугами тоже ведется, новые услуги вводятся. Сайты госорганов - обновляются. Ну потратили еще 600 миллионов на непонятное что-то - не самые большие деньги

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    > Ну потратили еще 600 миллионов на непонятное что-то — не самые большие деньги Но и совсем не маленькие.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Но и совсем не маленькие. Если в интернете закончится засилье навальных, то я буду только за. Интересно было бы сравнить эффективность затраченных средств на пропаганду, но это маловероятно, конечно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, а кто у них был подрядчиком по сею деянию «нейтрализация негативных мнений о своей работе» поделитесь инсайдом, если кто в курсе?

  • Ответить

    А чё тут сложного? Наебали Васю Пупкина с квартирой чиновники, — он пожаловался в ЖЖ у себя. Чиновники башляют ментам, а те шлют телелгу в РоскомНадзор, который пальчиком грозит ЖЖшникам, — они прикрывают журнал Васи.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Хоть один такой случай известен, Мюнгхаузен? На самом деле есть случаи, подходящие под это описание. Ну только не про квартиру, но прикрывали ресурсы за критику властей. например http://www.nr2.ru/technology/359140.html Если активней повспоминать, то и в ЖЖ случаи были, но сходу не вспоминаются. Но есть очень успешные примеры кампаний по генерации негативных мнений, которые стоило бы вовремя нейтрализовать. Вот про любимого Навального, который за правду http://ecm-discovery.livejournal.com/79367.html?thread=113927#t113927