РЖД обновил дизайн раздела "Пассажирам"
Было:
Стало:
Существенно были увеличены размеры формы заказа билетов (впрочем, уникальное в мировой практике явление - она по-прежнему находится где-то в подразделе сайта Rzd.ru, в отличие от Vr.fi, Cd.cz, Bahn.de, Renfe.es и других железных дорог). Теперь сайт не только предлагает в качестве подсказок наиболее популярные направления, но и способен запоминать города, билеты в которые вы искали. Упростилось отражение свободных мест в вагоне, появилась англоязычная версия и информация о том, насколько экологичной будет ваша поездка для тех, кого это волнует.
В целом сайт РЖД за последний год радикально улучшился: появилась возможность сдавать билеты нажатием одной кнопки (опция, практически недоступная в других странах), было улучшено юзабилити. Сейчас электронных билетов продаётся более 15%, скорее всего в ближайшее время РЖД займётся и мобильной версией своего сайта - продвигающееся сейчас РЖД приложение для покупки билетов достаточно удобно, однако оно выпускается UFS, а не РЖД и берёт совершенно несуразную комиссию
Добавить 14 комментариев
Это чудесно. Но если войти в личный кабинет с главной страницы (верхний правый угол http://www.rzd.ru), а потом попробовать посмотреть свои заказы (личный кабинет справа, внизу), то при переходе на домен третьего уровня pass.rzd.ru снова потребуется авторизация. Эта болезнь у них с самого открытия.
Более того, элиминировали домен ticket.rzd.ru, теперь только Pass.rzd А вот схема вагонов хоть и претерпела изменения, но наглядней не стала. Купе хрен отличишь между собой, сливается, в итоге никакого чувства прекрасного, колхоз. Самый большой прорыв — автоматическая электронная регистрация и возможность просмотреть свободные места во всех вагонах состава не переходя на страницу заказа мест.
«впрочем, уникальное в мировой практике явление — она по-прежнему находится где-то в подразделе сайта Rzd.ru» Нельзя же вот просто так взять и сразу купить билет, не зная структуру РЖД и последние новости компании!
да, заказать билет на сайте РЖД (на старом) — просто образец несуразицы и неудобства. На новом еще не пробовал
Я на новом купил. То что регистрируют автоматически — это правильно А то я один раз забыл, бегал по вокзалу с выпученными глазами за десять минут до отправления
Еще бы электронную регистрацию ко всем поездам прикрутили, цены бы не было
Электронную докручивают, постепенно. Вообще, получается, что всего лишь за 8 месяцев РЖДшники отреагировали на пост Лебедева: http://tema.livejournal.com/1199509.html Высокая скорость реакции для такой конторы.
> Упростилось отражение свободных мест в вагоне Но в сидячих вагонах (по крайней мере у поезда, которым езжу я) схема вагона почему-то пропала совсем.
Но кстати сказать, служба техподдержки у них хорошо работает. Если какой-то очевидный косяк или несуразица с отображением под разными браузерами — можно писать смело, они оперативно отвечают и правят.
Очень порадовало, что теперь сайт запоминает города, куда искали билеты, удобная функция.
Неделю назад ездил, у половина вагона были электронные.
Сильно зависит от региона и поезда. Как ни странно, дешёвая ночная сидячка в Питер, забитая продвинутыми студентами, может иногда быть более «электронной» чем Сапсан, куда люди стоят с бумажными «корешками». Обычно в вагоне на 36 мест в списке пассажиров электронной регистрации я вижу 5-6 человек, считая себя. Остальные, может быть, электронный билет и покупают, но потом распечатывают бумажный.
С переводом на английский беда, конечно. «1 results of 34 variations».
Мне привычней с электронным билетом, хотя эта практика не у многих прижилась.