LeEco пообещали привезти в Россию китайское кино, «железо» и приценились к IVI и Megogo

Развитие событий: Институт развития Интернета захотел взять у Китая $100-200 млн на интернет-проекты РФ в 2016-2017 гг. (17 мая)

В понедельник ИРИ создал рабочую группу «Интернет+Китай», которая займется продвижением российского медиа-контента и привлечением инвестиций в российские стартапы. Руководителями рабочей группы были назначены управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев и президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй.

Китайская компания LeEco подписала меморандум о продвижении российских продуктов в Китае и китайских — в России. Соглашение было подписано с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ) и с дочерней компанией ВГТРК и Ростелекома АО «Цифровое телевидение». Об этом представители компаний сообщили «Ведомостям».

LeEco занимается производством электроники и продажей видеоконтента. Ввиду последней специализации компанию описывают в российской прессе, как «китайский Netflix». Всего в китайской библиотеке LeEco около 100 000 сериалов и 5 000 фильмов.

Международное сотрудничество начнется с показа отечественных мультфильмов китайской аудитории. По мнению гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова, это поможет сформировать позитивный имидж России за рубежом.

Следующий шаг — запуск в сентябре онлайн-кинотеатра LeEco в России. Сейчас ведутся переговоры с несколькими отечественными видеоплатформами. «Ведомости» узнали, что среди них — Megogo и Ivi, акционеры последнего хотят $100−150 млн за свою компанию. Пока китайцы готовы вложить в российский рынок «десятки миллионов долларов».

Летом LeEco начнет создание соответствующей инфраструктуры, в частности, арендует мощности в местных дата-центрах. В планах также продвижение облачных сервисов и продажа смартфонов и SmartTV. Таким образом, появится система, состоящая из интернет-платформы, смарт-устройств, приложений и виртуальных сервисов.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Китайское — это хорошо.

    В США и Европу китайских фильмов закупают тоже меньше, чем раньше. В киноиндустрии КНР который год продолжается бум, но все его достижения финансовые, а не художественные. Режиссеры ориентируются на юного зрителя и делают по-голливудски дорогое кино со спецэффектами в 3D. В Китае это собирает кассу, но больше нигде — невыносимая компьютерная графика по техническому исполнению и эстетике отстает от тех самых голливудских стандартов лет на 10. Вообще, в китайском прокате сейчас заработать может все что угодно. В этом году в Китае больше 100 миллионов долларов в эквиваленте собрал фильм «Папа, ты куда?» — выпущенный в кинотеатрах обычный эпизод телевизионного реалити-шоу про китайских знаменитостей и их маленьких детей. Понятно, почему китайский рынок интересен русским кинопродюсерам.э

    […]

    Главное в новой инициативе по продвижению китайского кино сюда и российского туда — равноценный обмен. Предположим, каким-то образом удалось подобрать и закупить китайские фильмы и убедить кинотеатры их взять, но зачем все это, если количество русских фильмов на экранах Поднебесной никак не увеличится? Сейчас в кинопрокате КНР действует квота на 34 иностранных фильма в год. За нее конкурируют и голливудские фильмы, и европейские, но за последнее время только «Сталинграду» удалось в нее попасть.

    Афиша Воздух: 5 причин, почему хорошее китайское кино не покажут в России — Архив, 1 декабря 2014, министр культуры Владимир Мединский заявил, что будет продвигать в России китайское кино.