«Юла» защитила продажи от пользователя пользователю и предложила им доставку

Развитие событий: «Известия»: Facebook тестирует в РФ конкурента для «Юлы» (Mail.ru Group, ВК, Ok) (5 декабря)

Входящий в Mail.ru Group (MRG) сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил «безопасные сделки», с доставкой товаров от пользователя к пользователю и дистанционной оплатой, «Юла» берёт 3% с продавца. Партнёрами MRG стали доставка Boxberry и банк «ВТБ 24», сообщили «Ведомости». «ВТБ 24» сейчас договаривается с другими сервисами о запуске аналогичных услуг, но пока банк не раскрывает названия возможных партнёров. В марте 2017 года топ конкурирующего сервиса объявлений «Avito» Юрий Палевич рассказал, что его классифайд провёл первую покупку «от пользователя к пользователю». Полноценный запуск такой «Avito Доставки» был намечен на текущий 2017 год.


Mail.ru Group официально объявила о том, что владеет проектом «Юла», прямым конкурентом Avito, в августе 2016 года. Чуть больше половины Avito принадлежит холдингу Naspers, одновременно Naspers является и акционером Mail.ru Group, ему принадлежит 27,6% процентов MRG.


Вице-президент «ВТБ 24» Алексей Киричек объяснил «Ведомостям», что посредничество может увеличить число продаж на «Юле»: «Если [продавец и покупатель] живут рядом, сделка происходит, если же где-нибудь за МКАД — сделка скорее всего срывается: один не верит, что деньги перечислят, а другой — что товар отправят». «Безопасные сделки» добавляют доверия сторонам. Деньги покупателя списываются лишь после того, как Boxberry доставляет товар и покупатель удостоверяется, что покупка соответствует его ожиданиям. «Юла» готова выступать арбитром: стороны могут попробовать договориться о скидке или отменить сделку. Вышеупомянутый Avito знаком со сложностями незащищённых продаж от пользователя к пользователю, и в прошлом просил пользователей остерегаться прямой дистанционной предоплаты друг-другу, так как механизм можно применить для мошенничества.

«Безопасные сделки» в мобильных приложения «Юлы» сейчас подключены для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Воронежа, после завершения теста MRG и Boxberry намерены обслуживать примерно 370 городов страны и добавить безопасные сделки на веб-сайт проекта. Егор Абрамец, руководитель «Юлы», говорит, что сервис MRG первым в рунете встроил себе непосредственную куплю/продажу и доставку от одного физического лица другому. В декабре 2016 года Mail.ru Group пообещала проинтегрировать «Юлу» с принадлежащими ей соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», где незадолго до этого появились денежные переводы (на движке вышеупомянутого «ВТБ 24») и разделы с «Товарами», десятки миллионов пользователей могут наполнять их сами.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Отличная новость. Наш (российский) интернет бизнес на частных объявлениях с трудом, но достигает уровня развития 2005 г. Такими темпами скоро они может даже выстроют систему сложных рейтингов, услуг рекламы и гарантий качества товаров малого бизнеса. И ежу понятно, что «интернет-площадки-объявлений» — один из самых эффективных средств развития предпринимательства, а также его «обеления».

  • Ответить

    >но достигает уровня развития 2005
    такая скорость потому что есть алиэкспресс, какой б.у. товар на авито с юлой не размещай, а на али все равно аналог будет дешевле, без того же али авито с юлой в товарном б.у. сегменте росли бы как на дрожжах, потому как в простом магазине дорого, но вот есть б.у. приходите, но нет, есть же али там еще дешевле и новое.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >но нет, есть же али там еще дешевле и новое.
    да, тяжело нынче перекупам без внесения добавленной ценности в продукт, продавать тоже самое, но с фееричной маржой: D

  • Ответить

    > али там еще дешевле и новое

    Ну, я не про перепродажу ширпотреба, чем пытаются заниматься совсем скучные люди, а про самодельную фигню + раритеты + мелкие услуги + сложные (тяжелые) вещи, которые покупать без гарантии (привет, али) — совсем самоубийство + море разного. Всем им нужна реклама в интернете, но в силу объективных причин они не могут пробиться в поиске на нормальные места сквозь белый шум из сайтов-оптимизаторов.

    Психологическая проблема всех российских бирж объявлений связана с тем, что технологии уже давно обкатаны, но все видят жуткие потуги яндекс-маркета повысить отдачу, предчувствуют экспансию интернет магазинов-ширпотреба (в том числе еще большую экспансию али и ебея), и, желая много бабла и чтобы сразу, проходят мимо открытого конкуретного пространства, где успех будет зависеть от качества поиска по мириаду совершенно разной фигни и гарантий, которые будут наложены площадкой на продавца + разных плюшек, связанных с удобствами.

    В общем, тот случай, когда пока все сс*тся убожество вроде ави*о зарабатывает.

  • Ответить

    >Всем им нужна реклама в интернете, но в силу объективных причин они не могут пробиться в поиске на нормальные места
    Али с ебеем в этом плане выгодно смотрятся, там комиссия за маркетинг 5%, туда же включена комиссия за перевод денег, если вычесть комиссию наших систем типа PayU и Яндекс.Деньги, то выходит что им маркетинг в среднем 2.5% стоит, а не как у нас под 50−100%

    >пока все сс*тся убожество вроде ави*о зарабатывает.
    Полностью согласен, я даже лично у Алешина спрашивал в свое время, когда на яндекс.маркет появятся гарантии для покупателей типа как у ебая, но он что то пробубнел что типа не твое собачье дело, ты кто такой типа, сейчас забаним твой магазин на маркете будешь лишние вопросы задавать.