Кадры: Бывший главред издания «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене

Бывший главный редактор издания «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. Об этом Белоголовцев сообщил у себя на странице в Facebook. Основными направлениями его работы будут авторы, издатели, бренды.

В Дзене сейчас больше 11 миллионов пользователей в день и очень (очень-очень-очень) много разного контента. И я буду стараться сделать так, чтобы этот контент становился лучше, а время, которое пользователь проводит с нами, было более осмысленным и приносило ему больше пользы, эмоций и счастья, - пишет Белоголовцев.

В начале апреля Никита Белоголовцев заявил об уходе из издания "Мел", которое он запустил в августе 2015 года. Однако он сохранил в компании роль партнера. "Изданию сейчас нужны другие руководители. … Чем я займусь дальше и куда я ухожу, я пока не знаю", - писал тогда Белоголовцев.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    За что я люблю детей знаменитостей — за предсказуемость. Что бы они ни делали, они всегда руководят, всегда на коне и… (если это не распил или распив с друзьями) всегда фиаско. Величие известного человека — оно не в победах, оно в пафосной активности.

    Сакральная цель их жизни показать другим элитариям, что все хорошо, и их поколение или страта все еще мотор и рулит миром. Миром, в котором ничего не происходит, кроме накрученных ботами рейтингов и прославлений журналистов на зарплате. Всегда так было, всегда так будет. Разве это плохо? Это функция аутотренинга системы.