Открытка компании: Нужны ли антивирусам домашние пользователи?

Заимел проблему - мой бесплатный Avast! не выдержал, не смог побороть вирусы. Я подумал, что пора купить настоящий, "Железный", самый лучший в мире Касперский. С трудом снес Avast, поставит триальную версию Касперского - для проверки. Итог - и он не справился, комп все время орет, пищит и визжит. После каждой перезагрузки. Решил обратиться в службу поддержки и сообщить о неудаляющемся вирусе, и вот что узнал:
"Важно: департамент клиентского обслуживания Лаборатории Касперского не поддерживает пользователей "Домашнего Антивируса" и пользователей ОЕМ и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6.0 и 7.0, Kaspersky Internet Security 6.0 и 7.0, Антивирус Касперского Mobile 6.0. Пользователям пробных (триальных) версий этих продуктов мы советуем воспользоваться Базой знаний Лаборатории Касперского и форумом Лаборатории Касперского для поиска ответов на вопросы, возникших в ходе использования пробной (триальной) версии"

На меня, домашнего пользователя им плевать. И те деньги, которые я собрался заплатить. им тоже похоже не нужны. Возникает вопрос: неужели они такие богатые, что могут разбрасываться клиентами. Или у них другой способ зарабатывания денег? База знаний и форум это конечно хорошо, но хочется за деньги получить сервис. Просто сервис.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    А при чем тут «плевать»? Это просто бизнес. Несколько обращений в техподдержку (больше числа n, которое равно то ли 5, то ли 7, точно уже не помню) и проданная версия не приносит дохода. Естественно, что проще оставить за скобками всех тех, кто не заплатил. Более того, могу сказать, что есть разработчики, которые насильно возвращают клиенту деньги и говорят ему «до свидания», если он постоянно напрягает их техподдержку. Пословица «клиент всегда прав» хороша, но к реальности практически не имеет отношения, иначе вы быстро оказываетесь банкротом.

  • Ответить

    Ни разу не возникало проблем при использовании Касперского. Что же касается обращений в техподдержку — почему компания должна помогать человеку, который хочет за ее счет, используя триальную версию и ресурсы службы решить свои проблемы?

  • Ответить

    Экий бред. Мало того, что каким то чудом умудрился себе комп вирусами заразить, так ещё и поддержки триальной программы желает, а форумом при этом пользоваться брезгует.

  • Ответить

    Предлагаю автору инсайда поставить себе триальный NOD32 и DrWEB (по очереди) и написать в их суппорт. А то какая-то однобокая статья получается

  • Ответить
    Альтер Эго

    Предлагаю автору инсайда поставить себе триальный Касперский, NOD32 и DrWEB (одновременно) и насладиться покоем, ни один вирус не пройдет. Я гарантирую это.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Шутник вы. А еще не пройдет ни одно письмо, ни одно приложение, вообще ни одно нажатие клавиши не пройдет.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Это несколько теоретический, мысленный эксперимент. Скорее всего, Касперский не позволит поставить остальных, а те его. А иначе они начнут наперебой выгружать резидентные модули друг друга. Может, и можно подобрать непротиворечивую последовательность установки, не пробовал. Тогда можно какое-то время инджоиться, а потом снести Винду. А вот чистые сканеры можно поставить, там резидентных модулей нет. И все разом запустить. Работать или в сеть ходить уже не получится, но можно будет зато переключаться между окнами сканеров и смотреть, как там оно. Точнее, как там оно было пять минут назад.

  • Ответить

    А что странного в том, что ЛК не хочет запариваться с поддержкой триальных юзеров? Имею полноценную легальную версию 7.0 дома и обращался пару раз в саппорт, никаких проблем не вызывало, все четко ответили.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Говнорашка же. Ты халявщик-нищеброд, а не потенциальный клиент. И получив решение триальной версие хер ты купишь лицензию. В великой загранице уже все давно поняли, что за саппорт надо платить и платят, потому что экономят собственное время жизни. А в совке время продолжает ничего не стоить.

  • Ответить

    Покупая лицензию, покупают и поддержку. Это нормально и правильно. Вот продаешь ты огурцы на рынке. К тебе подходит покупатель: «Я возьму у вас пару килограмм, съем их, а потом, если мне понравится, заплачу. Не понравится — так надо было нормальные продавать».