Mail.ru прикрутил социальность к играм (+)

Компания Mail.ru официально объявила о запуске новой игровой платформы, приложения для которой на данный момент разрабатываются самой компанией.

Игры являются многопользовательскими, ко всем добавлены элементы социального взаимодействия между игроками – можно просмотреть их профили на портале, добавить в мессенджер Агент@Mail.ru

За пару дней после старта по числу онлайн-игроков проект обошел существующий несколько лет игровой раздел портала «Рамблер», который развивал нынешний руководитель игрового направления Mail.ru, Алексей Садонов.

Вполне возможно, что со вводом новой платформы компания предложит API для внешних разработчиков игр, в этом случае у Mail.ru есть шанс создать крупнейшую площадку casual-games в России.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Чеканов

    Уже прогресс, вчера ты не понимал моих претензий, несмотря на мои намеки. Мои желания как всегда просты, никакой чрезвычайщины. Есть факт завышения публично предъявляемой статистики примерно в пять раз. Мотивация твоего источника мне слишком хорошо понятна, чтобы я мог пропустить это мимо ушей и не обращать внимания. Базируясь на его вбросе ты написал замечательный абзац. Обычно при выявлении новых обстоятельств, которые непосредственно касаются обсуждаемой темы, ты добавляешь плюсик к заголовку новости и дописываешь туда UPD. Вот, в общем-то и всё. p.s. Обсуждать перспективы ресурсов начавших свой полет с накрутки считаю бессмысленным, поэтому в этом конетксте желаний нет.

Добавить 55 комментариев

  • Ответить

    > За пару дней после старта по числу онлайн-игроков проект обошел существующий > несколько лет игровой раздел портала «Рамблер», который развивал > нынешний руководитель игрового направления Mail.ru, Алексей Садонов. А это откуда?

  • Ответить

    В соседних абзацах «сделал единственного конкурента за пару дней после старта» и «возможно имеет шанс стать крупнейшим». Я фигею, дорогая редакция. (Коммент опять потерялся с первой попытки, ррррр.)

  • Ответить

    >добавить в мессенджер Агент@Mail.ru Правильное название проекта Mail.Ru Агент, и оно кстати используется в пресс-релизах.

  • Ответить

    Roem.ru поставляет свои тексты как есть. Кому не нравится — к сожалению, ничего не могу для них сделать. Я не то чтобы с удовольствием, но принимаю претензии по существу материалов, но оставляю за собой полной право забивать на хлопоты о брендинге проектов, типографику и отсутствие/наличие уместных/неуместных ссылок. По той простой причине, что рубильник у меня. Что до вышеприведенной ссылки — да, она уместна. Но, видите ли, в данный момент редакция Roem.ru находится в месте, где интернет дают на пару-тройку часов в сутки в которые мне приходится впихивить все то, что я делаю за ненормированный рабочий день. Есть тупой выбор — сделать чего-то хорошо и мало и нормально, но с пониженным качеством. Я предпочел второе. Если кому-то не нравится — ничего не могу для них сделать. У меня для этого тупо нет времени.

  • Ответить

    > Миша, если я скажу «оттуда», не воспринимай это как издевку. Вообще говоря, я вижу — не слепой. Просто посещаемость игр мейла примерно в два раза меньше рамблеровских игр. Поэтому непонятно как ты умудрился сам наесться мыльной лапши, да еще и всех остальных угостить.

  • Ответить

    > Про посещаемость никто ничего не говорил. >> по числу онлайн-игроков проект обошел Да, отмазывайся теперь. То есть 100 тыс. человек просто так заходят ежедневно, на баннеры посмотреть.

  • Ответить

    Ну, формально они на моей многострадальной секции на КИБе об этом заявили. О том что поддерживают. Это замечательно, что все-таки сделали. А то было печально.

  • Ответить

    Я написал совершенно недвусмысленную формулировку для тех, кто занимается такими проектами, ты это должен отлично видеть. Даже не собираюсь отмазываться, могу сказать не только а) но и б) — да, посещаемость РГ выше МГ. Оставляя в углу вопрос, кто есть УГ, зададимся другим — какой проект сейчас имеет больше перспектив. Ну и дальше, если мы вынесем однозначное суждение, мы ступаем на столь зыбкую почву, что выносить ее в редакционный текст совершенно не хочется — не отобьешься. Поэтому ограничился лишь одним из индикаторов, который можно использовать для оценки интересности (читай «динамики самостоятельного роста») проекта

  • Ответить

    > Я написал совершенно недвусмысленную формулировку для тех Ну, так вопроса бы не было. > а) но Но ты не удосужидся пройти дальше подсунутых тебе попугаев, а просто сказал «ага» и написал херню. Заходим в мини-игры: 857 игроков онлайн, 8.14 утра. Цифры по играм разложены красиво, в подкидном дураке — 274 игрока. Красота. Заходим. 5 групп начинающих по 166 игроков в каждой. Мегазачот. Заходим в первую. Считаем по предъявленным никам, это не сложно — 28 игроков онлайн. Супер! Стоп. А где остальные 138 человек? Че за херня, Девид Блейн?! Хватит с нас долбаной уличной магии. Расскажи где ты спрятал 138 мертвых душ? Молчит сцуко, глазки пучит. А еще, Бро, грустная правда заключается в том, что при желании я тебе таких попугаев могу нарисовать, что ты хрен проверишь. Если подойти к вопросу с чувством, с толком, с расстановкой я тебе в нашем дураке запросто на порядок увеличу цифру — просто увеличу время сессии. Например, буду считать всех кто пришел в течение последнего часа, а не тех кто реально сидит в онлайне. Так что, по-моему, кого-то просто совершенно недвусмысленно поимели.

  • Ответить

    > Оставляя в углу вопрос, кто есть УГ, зададимся другим — какой проект сейчас имеет больше перспектив. Ясен перец, при таком подходе перспективы у нас нулевые. Просто потому что я не Чичиков, а мы не играем на рынке закладных на мертвые души. Не, понятно, что весь интернет-бизнес построен на торговле воздухом, но продавать вакуум — увольте.

  • Ответить

    Сравнивать надо не с Рамблером, а с разделом «Приложения» Вконтакте, который развивается с февраля. Думаю, что Mail их еще не догнал, а учитывая проходящие там конкурсы для разработчиков, возможно и не догонит. И API там уже есть.

  • Ответить

    Уже прогресс, вчера ты не понимал моих претензий, несмотря на мои намеки. Мои желания как всегда просты, никакой чрезвычайщины. Есть факт завышения публично предъявляемой статистики примерно в пять раз. Мотивация твоего источника мне слишком хорошо понятна, чтобы я мог пропустить это мимо ушей и не обращать внимания. Базируясь на его вбросе ты написал замечательный абзац. Обычно при выявлении новых обстоятельств, которые непосредственно касаются обсуждаемой темы, ты добавляешь плюсик к заголовку новости и дописываешь туда UPD. Вот, в общем-то и всё. p.s. Обсуждать перспективы ресурсов начавших свой полет с накрутки считаю бессмысленным, поэтому в этом конетксте желаний нет.

  • Ответить

    Миш, не стоит преувеличивать, точного механизма подсчета пользователей онлайн не существует — ты это должен понимать. Рамблер так же можно ухватить за различия и объяснения этим различиям есть и это нормально. здесь схожий алгоритм — и сравнение идет двух схожих алгоритмов — считающих практически одинаково. не вижу причин раздувать тему.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Миша и Юра, я, наверное, глупый и чего-то не понимаю. Когда я захожу на http://games.mail.ru/mini и на http://games.rambler.ru/ — то я неизменно вижу на Рамблере в разы большее количество онлайн-игроков. Вот и сейчас: mail 3634, rambler 12881. Так как же у вас получается, что > За пару дней после старта по числу онлайн-игроков проект обошел существующий несколько лет игровой раздел портала «Рамблер» ?

  • Ответить

    @Bogdan > не вижу причин раздувать тему. Не стоило ее начинать. Зачем использовать в качестве инфоповода показатели которые никогда так не использовались из-за их условности… @kukutz > Так как же у вас получается, что Так и у меня изначально не получается — как ни крути. Да и вообще дело не столько в конкретных цифрах, а в манере их использования.

  • Ответить

    Я являюсь разработчиком как games.rambler.ru так и игр на мейле. Поэтому я буду говорить только то что есть с объективной стороны и спорить бессмысленно, потому что я говорю то, что есть на самом деле. >Заходим в мини-игры: 857 игроков онлайн, 8.14 утра. >Цифры по играм разложены красиво, в подкидном дураке — 274 игрока. Красота. Заходим. >5 групп начинающих по 166 игроков в каждой. Мегазачот. Заходим в первую. >Считаем по предъявленным никам, это не сложно — 28 игроков онлайн. Супер! >Стоп. А где остальные 138 человек? Че за херня, Девид Блейн?! Хватит с нас долбаной уличной магии. Расскажи >где ты спрятал 138 мертвых душ? Молчит сцуко, глазки пучит. Я бы на твоем месте был бы по-сдержанее, иначе всем на блоге будут ясны твои умственные способности. Даже рядовому пользователю ясно (а уж тебе как менеджеру должно быть вдвойне). Что цифры на вкладке означают кол-во игроков в данной комнате (начинающие например), которая состоит из 5 подкомнат. 166 — это сумма со всех. Кол-во в каждой подкомнате не показано. Если подсчитаешь по всем подкомнатам то получишь почти тоже число (почти — потому что цифра обновляется раз в неск-ко минут). Отвечаю как создатель текущей версии games.rambler.ru & games.mail.ru что ни там ни там кол-во игроков не обманывается. Просто оно не совсем очевидно. Поясню: и там и там цифры по играм на морде — они всегда больше чем сумма по комнатам, т.к. во-первых есть гости, а во-вторых на морде учитываются не только игроки но и «желающие играть», т.е. кто щас не играет еще, но сидит в столах и ищет стол. Повторяю — И ТАМ И ТАМ. И это логично кстати. > rambler 12881. рамблерская цифра включает в себя онлайн-игроков на «больших играх», которые не имеют отношения к мини играм. Заходим на рамблер играх во вкладку «большие игры», суммируем все онлайны (немало получится) и из 12000 отнимаем это число. Посещаемость в конкретных играх типа дурак и бильярд на мейле более чем в 2 раза больше. Просто самих игр пока меньше. Да пока еще есть глюки, это нормально, т.к. это beta пока. Если еще учесть что мы бильярд девятку делали неделю, а вы — 9 месяцев, тогда это тем более простительно. > Если подойти к вопросу с чувством, с толком, с расстановкой я тебе в нашем дураке запросто на порядок увеличу цифру — просто увеличу время сессии. Не увеличишь. Сейчас рамблер-играми занимается мой хороший друг Вовка Тимофеев, он тебе не даст такие обманывала подкрутить, поскоку он нормальный человек.

  • Ответить

    > Даже рядовому пользователю ясно (а уж тебе как менеджеру должно быть вдвойне). Совсем не ясно. После объяснения — да. А так — совсем нет. Видимо привык к нормальным интерфейсам. > рамблерская цифра включает в себя онлайн-игроков на «больших играх», > которые не имеют отношения к мини играм. Заходим на рамблер играх > во вкладку «большие игры», суммируем все онлайны (немало получится) и из 12000 отнимаем это число. И получается примерно 10 000. Против примерно 3 000 на мейле. Где я еще ошибся? > такие обманывала подкрутить, поскоку он нормальный человек. Не прекладывай с больной головы на здоровую. Я не занимаюсь и никогда не занимался рисованием цифр и пририсоваванием мертвых душ. Можно сделать много вещей, но мы их почему-то не делаем. В том числе не пиаримся на левых цифрах.

  • Ответить

    Время 16:00 Мини игры mail.ru Подкидной дурак — 1200 Бильярд восьмерка — 1150 Игры Рамблер Подкидной дурак — 388 Бильярд восьмерка — 828 это уже показатели. учитывая что стартUP был месяц назад. чуть позже будет ассортимент и тогда будем всем все ясно — ху из ху )) Пока как дизайнер всего проекта и игр могу сказать одно — мы уже всех порвали )) просто многие еще не допонимают что из этого в итоге получится. Господа подождем с полгодика? ))))))

  • Ответить

    Дружище, как только у вас увеличивается количество продуктов — аудитория размазывается по всем. Он растен, но не в прямой зависимости. Вот порвете — тогда напишете победную реляцию. А мы поаплодируем.

  • Ответить

    >Дружище, как только у вас увеличивается количество продуктов — аудитория размазывается по всем. Уважаемый! ну и какой вы после этого менеджер? Пора бы знать, что на рамблер-играх к примеру 1500 гамают в шарики. И их больше нет ни в одной игре. Они туда приходят ради них и больше ничего их не интересует. Так что в основном там не размазывается ничего. Каждый играет в свое. А ну да, я забыл, вы к рамблер-игр никакого отношения не имеете и доводы с балды приводите. Так что помоему бессмысленно чтото утвержать.

  • Ответить

    Жесть. цитата 1: Я являюсь разработчиком как games.rambler.ru так и игр на мейле цитата 2: Если еще учесть что мы бильярд девятку делали неделю, а вы — 9 месяцев, тогда это тем более простительно. По-моему, вторую цитату нужно переписать как «мы бильярд-девятку делали неделю, а мы — 9 месяцев»….

  • Ответить

    Вообще, разработчики себя неплохо показали в обсуждении — я так пользователей мэйл.ру себе и представлял. Но хотя бы лучше лирушечки. В официальные комментарии представителей ньюсмейкеров! Пусть люди видят, кто разрабатывал этот проект и станет понятно, отчего сразу пошла накрутка.

  • Ответить

    сказано резковато — но похожие мысли возникают у любого, кто прочитал текст почему мы должны верить автору-перебежчику что «… за пару дней после старта по числу онлайн-игроков проект (mail.ru — ред.) обошел существующий несколько лет игровой раздел портала «Рамблер»»? так и хочется спросить- что таланливый автор делал до прихода на мыло — все эти «несколько лет» на Рамблере? Обманывал Опзумера и всех до него? еще деталь — на РОЕМ вывешена фото времен Рамблера. И т.д. соглашусь с lexa — настоящая «жесть»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Рамблер! наймите себе уже красивых пиарщиц. И будут про вас писать правильно, много и с приятными фотками. Не все же они еще в Мыле, наверное

  • Ответить
    Альтер Эго

    не мотивация тут другая… садонов решил подкинуть дров в топку — типа пусть разгорится, главное побольше шума создать mihun решил кинуть кинуть ложку дегтя в бочку мыла и понеслась… в общем стороны своих целей достигли — шум есть, но и про то что мыло врет напропалую не забудут хотя мылу терять нечего — то что они юзеров спамят и в результате у них 8 из 10 акаунтов на блогах и в моеммире мертвых все прекрасно знают*, но толку-то что… вот и социальные игры туда же. их задача — надуть шарик побольше, продаватся же идут * см. отчеты по блогосфере и соцсетям — узнаваемость аккаунтов больше чем у всех вместе взятых, посещаемость и активность ниже чем у лидеров… странно? ничуть…

  • Ответить
    Альтер Эго

    В серьезных компаниях PR занимаются профи :))) Никто не импровизирует ничего не «вбрасывает» по собственной инициативе. Садонов не причем — я уверен, вряд ли он что-то тут хоть что-то писал Даже Артамонова ничего не делала. Это точно Весь текст наверху — это провокация — показать mail.ru каким-то идиотами. Причем -глупая провокация, это очевидно

  • Ответить
    Альтер Эго

    Синодову на заметку Новости Mail.Ru стал абсолютным лидером Рунета 19 июня, 2008, Москва. По результатам исследования TNS Gallup Media в мае 2008 года Mail.Ru стал лидирующим российским интернет-порталом по аудитории. За прошлый месяц проекты Mail.Ru посетили почти 15 миллионов россиян. Майское исследование интернет-проектов, проведенное TNS Gallup, показало, что портал Mail.Ru занял первое место в Рунете по месячной и недельной аудитории. Лидером по дневной аудитории Mail.Ru, по данным TNS Gallup, стал еще в марте текущего года.

  • Ответить

    Alter Ego в 23.51 — вы сильно не правы. Во-первых, если бы единственной пуповиной, связывающей интернет-компании и тех, кому предназначается их PR, были бы лишь «профи из PR-отдела», то никакого Roem.ru бы не было, да и читать особо ни у кого нечего было. Во-вторых, вы не знаете как делался данный конкретный материал. В частности, полная уверенность о непричастности Артамоновой и Садонова к тексту просто умиляет. Я же не в вакууме нахожусь, правильно?

  • Ответить

    2 главный редактор sinodov //во-первых, если бы единственной пуповиной, связывающей интернет-компании и тех, кому предназначается их PR, были бы лишь «профи из PR-отдела», то никакого Roem.ru бы не было, да и читать особо ни у кого нечего было/// согласен .///во-вторых, вы не знаете как делался данный конкретный материал/// согласен ///в частности, полная уверенность о непричастности Артамоновой и Садонова к тексту просто умиляет. Я же не в вакууме нахожусь, правильно?/// официальный пресс-релиз на mail.ru (к которому имеют отношение Артамонов и Садонова), отличается от новости на roem.ru одной фразой: …за пару дней после старта по числу онлайн-игроков проект обошел существующий несколько лет игровой раздел портала «Рамблер», который развивал нынешний руководитель игрового направления Mail.ru, Алексей Садонов… фраза неудачная: вставлена явно человеком далеким от Пиар, непрофессионалом. Почему? во-первых, она малоубедительная — никто НЕ ПОВЕРИТ (и тем более автору-анониму), что столь быстро и небрежно ( «за за пару дней после старта») можно обогнать сильного конкурента. Если бы это и было так — тогда — в чем ценность факта победы в этой борьбе? фраза по этой причине изначально сама себя перечеркивает во-вторых, во фразе довольно глупо подчеркнуто, что Садонов (и это нынешний топ-менеджер mail.ru) является ПЕРЕБЕЖЧИКОМ. Об этом недвусмысленно говорит специально построенная витиеватая конструкция фразы. Зачем это выпячивается? Уколоть Рамблер? («мы сманили Садонова и он теперь у нас»? ) Чисто женский резон — может, глав ред и прав — Артамонова участвовала. Что касается всей оставшейся целевой аудитории, то к ПЕРЕБЕЖЧИКАМ в массовом сознании отношение двоякое, разное. Но одно точно у всех — словам, поступкам ПЕРЕБЕЖЧИКОВ — опять НЕ верят. Увы. Кроме этого — топ-менеджер Садонов представлен жуликом и хамелеоном — «несколько лет развивал игровой раздел портал «Рамблера», а перейдя в Mail.ru обошел «за пару дней». Где он врал и кому и когда? (быстро не сообразишь, но подвох чувствуется — с учетом всей предыстории чтения этой фразы) Думаю, фразу надо включить в учебники — для разбора начинающими пиарщиками. И даже заголовок главки просится — «как унтер-офицерская вдова себя высекла».. ЗЫ (вдова — это опять женщина -видимо, Синодов прав насчет творения Артамоновой)

  • Ответить

    to timur aitov: Рамблер игры, тот из не многих проектов рамблера, который в свое время занял лидирующие позиции, не смотря на общий спад рамблера — т.е. цель была достигнута. Наезд на Садонова, думаю, не обоснован ;) Насчет успехов в развитии проекта игр, все прекрасно понимают, что перемещения и перестановки в Рамблере не могли пройти бесследно. Все зависит не только от зерна, но и от того в какую почву его посадить. То предложение, которое вызвало весь ворох комментариев — содержит двусмысленность. Но кто говорит, что сравнивалось общее кол-во пользователей онлайн? В комментариях уже приводили цифры по конкретным играм и они подтверждают эту фразу, в контексте сравнения конкретных игр.

  • Ответить
    Альтер Эго

    2bogdan: юзерпик говорящий — пальцев бы поменьше.. > Но кто говорит, что сравнивалось общее кол-во пользователей онлайн? правильно, вали всё на редактора