iContext передал мелких клиентов роботам

На прошлой неделе iContext объявил о запуске сервиса iCTurbo для автоматизации работы «с малым и средним бизнесом».

В iCTurbo будет автоматизировано не только управление рекламой, но и процесс взаимодействия менеджеров агентства с клиентами. Клиентский интерфейс объединит личный кабинет рекламодателя, блок персонифицированной отчетности, систему постановки задач, финансовый блок и CRM. Благодаря автоматизации клиентам iCTurbo станет доступна услуга профессиональной веб-аналитики.

Похоже, результат сокращений агентских скидок-вознаграждений у Яндекса?



---

Комментарий Roem.ru: И это хорошо — агентство будет торговать дополнительным сервисом, а не доступом к скидкам

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Alexander Simanovskiy

    Мы вовсе не говорим о собственной разработке системы управления рекламой. Напротив, сейчас мы точно не будем даже думать в этом направлении. Разработки на рынке есть, осталось выбрать одну или несколько для автоматизации управления РК. Конечно, можно спорить с фактами — но автоматизация значительно повышает эффективность рекламных кампаний, мы это видим на примере Adobe Adlens. Эта система для крупных рекламодателей, а технологии такие востребованы и в СМБ. И хорошо, что они есть, будут и западные, которые мы потестируем. Мы ведем свою разработку, но это автоматизация взаимодействия с клиентами, облегчающая документооборот, постановку задач и прочее. Конечно, все интегрируем и с сервисами управления РК — все в планах. И, действительно, мы планируем вводить комиссии за свою работу, но за это клиенты в сегменте СМБ получат очень широкий спектр услуг, которые были раньше для них недоступны. Года 2−3 назад клиенты с оборотами до 100 тыс в месяц могли рассчитывать разве что на качественное медиапланирование и профессиональное управление ставками, а в последнее время эти клиенты и вовсе стали неинтересны большинству агентств из-за рыночной ситуации. Если же клиента устраивает тариф Беззаботный — прекрасно, клиент всегда прав. Не всем нужна экпертиза, которую способно привнести агентство.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Борис Королев (ушел на сайт, где какая-никакая модерация есть) eCPM.ru

    Системы автоматизации закупок трафика — контекста, медийки, таргет.мейл.ру etc — они вообще дико емкие по разработке. И разработка это еще самое начало, затем начинается эксплуатация, по сравнению с которым разработка рядом не стояла. Это вам не какие-нибудь унылые adserver-а начала двухтысячных с ачивками типа «ок, босс, как скажешь, босс, мы будем показывать с ограничением частоты два показа, босс…". Всем этим должны по понятным причинам рулить эксперты, которые не одну собаку сьели вообще на процессе управления кампаниями вручную. Не просто хай-лоад технари, а хай-лоад технари уровня минимум группхеда-контекстника. Плюс вести этот процесс должен фанат, на которого будут сходится все проблемы, от клиентского сервиса и технических проблем до низкой маржинальности. В общем, в одно лицо агентству поднимать программатик баинг очень дорого, долго и ждет его череда неизбежных утомительных факапов (Факапы в данном случае нормально). Отбиться затраты смогут в основном в случае выпуска системы в тираж, на рынок. А должная экспертиза у разрабов может быть накоплена вообще исключительно в этом случае, я считаю. Поэтому отключение смартконтекста и любых других таких систем для меня лично имеет понятный и совсем не фатальный симптом. Ну отключили, включили гарпун — это ок, это логично и закономерно. Далеко не факт, что гарпун то жить будет долго и счастливо. Не исключено что и он станет чемоданом без ручки, как та блондинка.ру. Се ля ви. p. s. iCTurbo это же Симановского телеги, да? :) Тогда взлетит! :)

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Системы автоматизации закупок трафика — контекста, медийки, таргет.мейл.ру etc — они вообще дико емкие по разработке. И разработка это еще самое начало, затем начинается эксплуатация, по сравнению с которым разработка рядом не стояла. Это вам не какие-нибудь унылые adserver-а начала двухтысячных с ачивками типа «ок, босс, как скажешь, босс, мы будем показывать с ограничением частоты два показа, босс…". Всем этим должны по понятным причинам рулить эксперты, которые не одну собаку сьели вообще на процессе управления кампаниями вручную. Не просто хай-лоад технари, а хай-лоад технари уровня минимум группхеда-контекстника. Плюс вести этот процесс должен фанат, на которого будут сходится все проблемы, от клиентского сервиса и технических проблем до низкой маржинальности. В общем, в одно лицо агентству поднимать программатик баинг очень дорого, долго и ждет его череда неизбежных утомительных факапов (Факапы в данном случае нормально). Отбиться затраты смогут в основном в случае выпуска системы в тираж, на рынок. А должная экспертиза у разрабов может быть накоплена вообще исключительно в этом случае, я считаю. Поэтому отключение смартконтекста и любых других таких систем для меня лично имеет понятный и совсем не фатальный симптом. Ну отключили, включили гарпун — это ок, это логично и закономерно. Далеко не факт, что гарпун то жить будет долго и счастливо. Не исключено что и он станет чемоданом без ручки, как та блондинка.ру. Се ля ви. p. s. iCTurbo это же Симановского телеги, да? :) Тогда взлетит! :)

  • Ответить

    Гарпун, смарт контекст, блондинка, р-брокер…. Глядя на все эти продукты понимаешь, что они все заточены не под мелкий бизнес, а именно под ведение кампании менеджером. Для слабонимающего человека все это слишком сложно и не нужно. Мелкий бизнес отлично отработал сам директ своим тарифом «беззаботный», а единственный инструмент, который удалось успешно применить — это контекстная реклама в SeoPult. Если у них появится adwords — это будет сильным ударом по беззаботному в директе.

  • Ответить

    Мы вовсе не говорим о собственной разработке системы управления рекламой. Напротив, сейчас мы точно не будем даже думать в этом направлении. Разработки на рынке есть, осталось выбрать одну или несколько для автоматизации управления РК. Конечно, можно спорить с фактами — но автоматизация значительно повышает эффективность рекламных кампаний, мы это видим на примере Adobe Adlens. Эта система для крупных рекламодателей, а технологии такие востребованы и в СМБ. И хорошо, что они есть, будут и западные, которые мы потестируем. Мы ведем свою разработку, но это автоматизация взаимодействия с клиентами, облегчающая документооборот, постановку задач и прочее. Конечно, все интегрируем и с сервисами управления РК — все в планах. И, действительно, мы планируем вводить комиссии за свою работу, но за это клиенты в сегменте СМБ получат очень широкий спектр услуг, которые были раньше для них недоступны. Года 2−3 назад клиенты с оборотами до 100 тыс в месяц могли рассчитывать разве что на качественное медиапланирование и профессиональное управление ставками, а в последнее время эти клиенты и вовсе стали неинтересны большинству агентств из-за рыночной ситуации. Если же клиента устраивает тариф Беззаботный — прекрасно, клиент всегда прав. Не всем нужна экпертиза, которую способно привнести агентство.