Открытка компании: Зачем российский «Юлмарт» поддерживает китайского конкурента JD.com?

Развитие событий: Открытка компании: Почему на русском JD.com нельзя купить товары на лендинге, а искать внутри приходится со словарём? (18 июня 2015)

Второй по величине (после Alibaba, конечно) e-ритейлер Китая JD.com вышел на российский рынок при поддержке QIWI и «Яндекс.Денег» (эквайринг), SPSR Express (доставка), Rambler&Co (медийное присутствие) и «Юлмарта» (выдача заказов).

Издание Oborot.ru пишет со слов гендиректора JD.com в РФ Виктора Сюя, что «на первом этапе JD.com позиционирует себя, как площадка с китайским товарами, но в будущем может начать продавать и российские товары на рынке КНР» (как это будет делать Alibaba).

Компания собирается торговать различными категориями товаров, а также заключила партнёрство с ведущими производителями цифровой техники: ZTE, Nubia и Huawei.

2015-06-17 09-40-45 Welcome to JD.com Global! - Mozilla Firefox

Скриншот главной страницы JD.com

Почему среди прочих помощников оказался «Юлмарт»? Идея стать партнёром по логистике ясна, но не боится ли «Юлмарт» остаться не «единственным доминантным ритейлером» на российском рынке, а сетью пунктов выдачи для китайского продавца?

«Мы приехали в Россию, чтобы сбить несправедливые цены. Мы покажем вам нормальные цены на товары», — Виктор Сюй.

Уже сейчас партнёрство с китайскими производителями даёт свои результаты: например, цена на смартфон ZTE (на скриншоте) на 3 000 руб. ниже, чем у «Юлмарта», даже без учёта скидки. И цена, при прочих равных (приём платежей, известность магазина, удобство доставки), будет иметь решающее значение.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    В текущий момент рост интернет-ритейла в России обеспечивается за счет перетока клиентов из обычного офлайнового ритейла. Любой способ ускорения такого перетока для онлайновых ритейлеров — это благо. В крайнем случае от прихода JD.com они ничего не выйграют непосредственно. Но само по себе ослабление крупных офлайновых игроков тому же Юлмарту крайне важно, т.к. позволяет надеятся на то, что в момент «просветления» у офлайновых игроков уже не будет таких ресурсов, чтобы запросто «схарчить» своих онлайновых конкурентов.

  • Ответить

    >не боится ли «Юлмарт» остаться не «единственным доминантным ритейлером» на российском рынке, а сетью пунктов выдачи для китайского продавца?

    Юлмарт товар не продаёт, он продаёт услугу. Его бизнес — это логистика. В данном случае его поставщиком станет JD. Что не так? Юлмарт как занимался доставкой, так и будет заниматься, это его бизнес и есть.