На Почте России средний срок доставки посылок сократился с 90 дней до 14

В "Ведомостях" прекрасная статья об изменения в Почте России и расшивании узких мест в ней.

Оказывается:

...Филиалы скрывали друг от друга информацию. Например, рассказали в «Почте России», в Подольске у почты большой сортировочный центр и там постоянно стояло 200 машин в очереди. Когда стали выяснять, почему они там все время стоят, оказалось, что на этом терминале в Подольске укомплектованность персоналом составляла 50%. Руководство центра скрывало этот факт, потому что независимо от численности персонала осваивало 100% фонда оплаты труда. При этом сортировщики получали по 20 000 руб. в месяц. В результате руководители филиалов начали уходить, а в ГЦ МПП и АСЦ руководство было сменено сразу же.

Обнаружилось, что у Почты России не было прямых договоров с РЖД и авиаперевозчиками:

... почта часто оставалась лежать на станциях, а в почтовых вагонах ехали арбузы и ширпотреб, рассказали в «Почте России». Взаимодействие с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) было испорчено. Как рассказали в «Почте России», с железнодорожниками почта работала через агента, который и занимался побочным бизнесом. Агента выгнали. На первой встрече с руководством ФПК Страшнов и Скатин начали с того, что заявили: «У нас цель возить почту». Руководители ФПК тогда им не поверили, но «Почта России» слово сдержала – арбузы возить перестала.

Результат:

По данным «Почты России», в 2014 г. объем доставленных посылок вырос в 1,6 раза по сравнению с 2012 г., а средние сроки доставки за два года сократились с 90 до 14 дней. По словам директора департамента по работе с потребителями Аллы Бондаренко, в 2012 г. в «Почту России» ежемесячно приходило больше 250 000 только письменных жалоб, а сейчас число претензий составляет 20 000–40 000 в месяц.

Как новый менеджмент изменил «Почту России»

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Очень плохо, что сотрудников, которые осваивали 100% ФОТ, наняв только половину требуемых сотрудников, выгоняют.

    Их, конечно же, надо было закрыть навсегда. С конфискацией.

  • Ответить

    В отзывах на товары на AliExpress пишут, что последнее время в регионы из Китая Почтой России доходит за пару недель. В регионы, Карл!!!

  • Ответить

    У меня в нерезиновую как и раньше доходят за 30-40 дней посылки из aliexpress. Правда все больше отправителем ставится Эстония, Норвегия, а не Китай. Так что не вижу особого прогресса.

  • Ответить

    С одной стороны СРЕДНИЙ срок доставки 90 дней — на это слов не находится вообще; с другой — в последний год-два жизнь, конечно, стала лучше, чем прежде; с третьей — в конце апреля сделал с е-бэя четыре мелких заказа, три из Китая обычной бесплатной доставкой, один из Испании какой-то ускоренной почтой из середины списка за 9 евро (фактически, за письмо). Один китайский заказ пришел чуть больше чем за неделю 8-0, испанский где-то телепался две с половиной, два оставшихся китайца до сих пор на горизонте не появились (впрочем, за обещанные сроки еще, кажется, не вышли).
    Какое-то такое среднее…