К проекту «Русской Алибабы» присоединились Евтушенков и Мамут

Развитие событий: Алексей Федоров: Вторым приоритетным рынком для "русской Алибабы" станет Индия (17 июня 2016)

Глава Минэкономики Алексей Улюкаев направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект доклада по содействию экспорту российских товаров с помощью электронной торговли, рассказали "КоммерсанЪ" несколько источников, знакомых с его содержанием и подтвердила представитель Минэкономики Елена Лашкина.

Участники проекта будут разрабатывать универсальный бренд российских товаров "Made in Russia". Предложения об участии в проекте поступили от онлайн-платформы и аналитической системы Seldon, компании Wikimart, медиахолдинга Александра Мамута Rambler&Co (владеет, в частности, товарным агрегатором Price.ru), компании "Таможенная карта", Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслана Байсарова и онлайн-ритейлера "Юлмарт". Летом прошлого 2015 года структуры Мамута уклонились от прямого участия в работе российской JD.com.

Совладелец «Рамблера» отказался инвестировать в JD.com (партнёра сайтов Rambler&Co и портфельный проект Мильнера—Усманова)

По словам источника "Ъ", также участвовать в проекте планирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вместе с созданным ею оператором "Рус Интернет Экспорт". Также вчера о намерении участвовать в проекте заявил в кулуарах ПМЭФ основатель АФК "Система" Владимир Евтушенков.

Также к участию в проекте планируется привлечь международные площадки AliExpress, Amazon, eBay и JD.com, следует из документов Минэкономики. Консультировать участников проекта по вопросам поставки товаров за рубеж будет структура Минэкономики Российский экспортный центр.