Открытка компании: почему на «Яндекс» и Mail.ru посетители не ходят через главную страницу?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

В новом отчете TNS Gallup появились данные об аудитории "В контакте". Ниже приведены данные о том, сколько процентов от всей аудитории Рунета заходили на тот или иной сайт.

С небольшим отрывом лидирует Mail.ru, за ним идет "Яндекс", существенно отстают "Одноклассники", "В контакте" и "Рамблер".

Mail.ru, Почта, внутренние 69,1 процента
"Яндекс", результат поиска 68,0 процента
Одноклассники 57,2 процента
"В контакте" 51,0 процента
Рамблер, главная 40,3 процента
ЖЖ 28,6 процента
Life.ru 26,4 процента
Kp.ru 19,1 процента

Удивительно то, что по "Алексе" "В контакте" давно обошел и Мейл.ру, и "Яндекс", а вот по TNS - не смог.

Еще непонятно, как Life.ru смог за несколько месяцев обойти Kp.ru по аудитории, и почему на "Рамблер" посетители ходят через морду, а на Mail.ru и "Яндекс" через почту и результаты поиска, соответственно.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    а на Mail.ru и «Яндекс» через почту и результаты поиска в зависимости от настроек браузера — при вводе слова или несуществующего домена — перекидывает на страницу поиска с этим словом

  • Ответить

    Комментарий пользователя: У меня стоит панель быстрого перехода на Яндекс.словари и на Яндекс.словари-английский. Пользуюсь довольно часто. Также пользуюсь невозбранно Гуглом, ибо обилие лишних меню и ссылок на лице Яндекса несколько напрягает. Но это дело вкуса, конечно.

  • Ответить

    Еще непонятно, как Life.ru смог за несколько месяцев обойти Kp.ru Лайф гнал трафик с Мэйла. Крутились на куче проектов портала. Может по этому? а на Mail.ru и «Яндекс» через почту и результаты поиска, соответственно У Мэйла есть Агент, который уведомляет о приходе нового письма и позволят войти сразу в ящик, минуя морду. Это раз. Во-вторых, че ловить на морде Мэйла? Один хит на человека максимум. А вот если уже зашел в почту да еще ведешь активную жизнь на проектах Мэйла и сыпется куча различных уведомлений… Аналогично с Яндексом — ну кому нужна морда, если в основном на него ходят за результатами поиска?

  • Ответить

    Про Алексу, если ей верить, все понятно — по просмотрам она ставит первыми Вконтакте (что бесспорно), по охвату — первый Мail, за ним Яндекс и Вконтакте. Но вы же понимаете, что спор про статистику — он вечный. Вот например: Google Ad Planner ставит по охвату российской аудитории первым Яндекс. Спорить чья методика вернее имхо бессмысленно, каждая компания будет представлять рекламодателю тот стат, который позволит встать в более выигрышное положенние. Если маркетолог у рекламодателя опытный и заинтересованный — он не только проанализирует все рейтинги, но и посмотрит на источники траффика, пересечение аудитории с другими ресурсами, посмотрит наиболее востребованный аудиторией контент — определит «Кто это» и т.д. Остальные вопросы не удивили вовсе.

  • Ответить

    C «Алексой» все понятно — пиар «Алексы» на ресурсе такого масштаба выведет его на первое место достаточно легко. Про почту Mail.ru и результаты поиска «Яндекса» выше объяснили, как мне кажется, достаточно достоверно, а то, что Life.ru набрал аудиторию в момент массированной рекламной кампании, проходящей в офлайне и онлайне — это не очень удивительно. Удивительно будет осенью, если они до нее продержатся — потому что тогда Kp.ru и прочие ДНИ неожиданно обнаружат, что рекламные бюджеты куда-то перераспределились.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Я вообще не понял вопроса про «морды». Кто сказал-то, что на Яндекс.Морду не ходят? Из чего этот нелепый вывод следует? Вообще-то на ней больше посетителей, чем на поиске: http://stat.yandex.ru/

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да оставляй, конечно. Это же UGC. Я просто пришёл объяснить этим U, что они G какой-то странный C.