Открытка компании: почему молчит техподдержка «Агавы»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Два года назад я забыл пароль на сайт, размещенный у "Агавы". Техподдержка хостинга "Агава" недавно в очередной раз меня отшила. Ни знакомство с сотрудниками, ни письма в саппорт, ни угрозы - ничего не помогает.

Версии о причинах разделились - или это просто жуткая некомпетентность техподдержки (4 раза меняли пароль к MySQL вместо FTP), или какие-то проблемы с оборудованием, заставляющие дурить голову клиентам, или что-то ещё.

Подробности изложил у себя в ЖЖ.

Уважаемые представители "Агавы", которые по словам Юрия, иногда здесь появляются, хотелось бы услышать официальную позицию по этому вопросу. На всякий случай: речь идёт о сайте на дочернем проекте Агавы - хостинге HUT.RU.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Владимир Жилинский

    В общем, агава вышла на связь, в адекватном состоянии, отдала ключи от сайта и извинилась за техподдержку, объяснив ситуацию тем, что на поддержке бесплатных сервисов сидит отдельный сапорт, который в общем-то накосячил, отправляя письма через «тупой гуй в одну кнопку», который , наверное, не совсем работал. Шею сапорту, тупившему в переписке, обещали намылить. >>Мне жаль, что пришлось довести до такого. Надеюсь всё же сапорт отучится игнорировать пользователей. >Да там всем досталось, включая их руководителя… Так же оказалось, что в платных сервисах есть механизм решения таких вопросов. В общем, я извиняюсь ещё раз перед сотрудниками платной части агавы, я действительно не знаю ничего об их услугах — не видел ни особо плохих отзывов, ни каких-либо хороших. Уважайте своих клиентов. Особенно бесплатных — они ваша реклама.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вся интернет общественность с волнением прильнула к экранам мониторов, волнуясь за судьбу вопроса. На развитие событий, глотая комки у горла, взирали сотрудники Яндекса, Рамблера и лично Владимир Долгов. Даже Ведомости, позабыв на время про РБК, нервничали и кусали запонки перед экраном. Чем же, чем же закончится эта история с паролем от бесплатного хостинга? Юра, зачем ты превращаешь ресурс в такое сливное Г?

  • Ответить

    >Что тут комментировать — кому нужен этот бесплатный хостинг? В данном ракурсе сказано было неверно… Вернее так: «Что тут комментировать? Это же AGAVA!!!»

  • Ответить
    Альтер Эго

    тоже мне инсайд… у Агавы всю жизнь была отвратительная поддержка. Её не пнул к настоящему моменту только ленивый.

  • Ответить

    >Это вопрос отношения к клиентам — агава предоставляет много платных услуг, обслуживает партнерские >программы, и прочее. Поддержка бесплатного хостинга никакого отношения к другим проектам компании не имеет.

  • Ответить

    > Поддержка бесплатного хостинга никакого отношения к другим проектам компании не имеет. по моему опыту обычно получалось так, что если компания предоставляет плохой сервис по бесплатным сервисам, то и по платным тоже бывает лажа. идея про наличие некоего «переключателя», который срабатывает у работников при обслуживании платных/бесплатных клиентов оказывается исключительно теоретической. если люди привыкли гнать фуфло — они его просто гонят, сколько им не плати.

  • Ответить

    >идея про наличие некоего «переключателя», который срабатывает у работников при обслуживании платных/>бесплатных клиентов оказывается исключительно теоретической. если люди привыкли гнать фуфло — они его >просто гонят, сколько им не плати. Так люди совершенно различные, даже в городах разных сидят. Никакого переключателя у них нет.

  • Ответить

    > Так люди совершенно различные, даже в городах разных сидят. Никакого переключателя у них нет. не буду спорить, может быть и так. я не слышал ни положительных, ни отрицательных отзывов о качестве сервиса на платных проектах Агавы. а про проблемы у них, навроде описанной — слышал и много. если бы кто-то сказал хорошее или плохое о платных услугах агавы на своём опыте — это был бы аргумент…

  • Ответить

    В общем, агава вышла на связь, в адекватном состоянии, отдала ключи от сайта и извинилась за техподдержку, объяснив ситуацию тем, что на поддержке бесплатных сервисов сидит отдельный сапорт, который в общем-то накосячил, отправляя письма через «тупой гуй в одну кнопку», который , наверное, не совсем работал. Шею сапорту, тупившему в переписке, обещали намылить. >>Мне жаль, что пришлось довести до такого. Надеюсь всё же сапорт отучится игнорировать пользователей. >Да там всем досталось, включая их руководителя… Так же оказалось, что в платных сервисах есть механизм решения таких вопросов. В общем, я извиняюсь ещё раз перед сотрудниками платной части агавы, я действительно не знаю ничего об их услугах — не видел ни особо плохих отзывов, ни каких-либо хороших. Уважайте своих клиентов. Особенно бесплатных — они ваша реклама.

  • Ответить

    Super Ego, если у вас есть темы, которые заинтересуют Долгова и прочих — мы прямо таки жаждем их получить. Если это это просто самоутверждение своего эго, то я вас не обрадую — тут создан ресурс, который или позволяет решить проблему, узнать, как работает компания, или узнать, почему она нерешаема. И «Агава» тут вполне себе заметный участник, чтобы вопросы про нее пропускать.