Livejournal вернул юзерам базовые аккаунты

Представители «Супа» объявили о том, что решение об отмене возможности создания базовых аккаунтов было поспешным и решили вернуть эту опцию обратно.

При этом компания откровенно заявила, что она хочет зарабатывать деньги на размещении рекламы в базовых аккаунтах (вообще всех, а не только в новых) и предложила пользователям на выбор несколько вариантов

Вариант № 1: Базовые журналы и сообщества будут показывать рекламу незалогиненным/незарегистрированным в LiveJournal посетителям.

Вариант № 2: Реклама будет видна залогиненным владельцам Базовых аккаунтов во время работы с сервисными страницами, которые не являются частью журнала, френдленты или страницы информации (профиля).

Вариант № 3а: Владельцы Базовых аккаунтов будут видеть рекламу в Базовых журналах и сообществах, которые не добавлены во френдленту.

Вариант № 3б: Владельцы Базовых аккаунтов будут видеть рекламу в Базовых журналах, которые не добавили их в друзья, или в Базовых сообществах, участниками которых они не являются.

Необходимость размещения рекламы в базовых аккаунтах представители «Супа» объяснили тем, что «компании нужны источники дохода, чтобы финансировать развитие сервиса».

Напомним, что Брэд Фитцпатрик, создатель «Живого журнала» в марте, писал о том, что на развитие ЖЖ хватало одних только платных пользователей, поэтому при размещении рекламы на сервисе «Суп», скорее всего, руководствуется соображениями максимизации прибыли, а не необходимостью развития сервиса.

Стоит также учесть, что если сейчас базовые аккаунты, созданные до 12-го марта 2008-го года полностью свободны от рекламы, то после возврата базовых аккаунтов в том виде, который предлагает «Суп», небольшое количество рекламы в них все же будет показываться.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Позиция избранного от пользователей Наблюдателя в Совет, то есть позиция Чуркана по ситуации: Я свою позицию заявил и повторю ещё раз. Единственный правильный способ решить проблему — вернуться к ситуации до 11 марта. Компании не убудет, а принципиальным противникам рекламы будет приятно. Из предложенных неправильных способов решения проблемы приемлем только вариант № 1, прочие варианты — чистая деструкция.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У меня есть существенное дополнение к словам Чуркана. По большому счету, противники рекламы уже успокоились. А новички и не знают, что у них что-то отобрали.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Из того, как проходит восстановление отмененных базовых аккаунтов можно сделать только один вывод: в «Супе» по прежнему не понимают, что у них на сервисе находится до черта умных людей, в том числе и медийщиков, которые все их манипуляции раскусывают на счет раз. Самая беда «Супа», что как раз они-то и обращают внимание на различные объявления об изменении на сервисе, а не абстрактные «обыкновенные юзеры». В результате снова и снова, несмотря на найм новых пиарщиков из Maslov PR и найм нового директора по маркетингу, они наступают на одни и те же грабли: пытаются манипулировать теми, кто на их манипуляции не реагирует. И, уже который год, в глазах профессионалов, жаждущих от владельцев ЖЖ общения на равных, а не пиарастического сюсюканья, «Суп» выглядит как маленькая девочка, пытающаяся выменять у взрослого дяди 100 рублей в обмен на надкусанный леденец. Дядя, конечно, может благодушно принять такой обмен, но свои выводы он при этом сделает. Самое удивительное, что этим «Суп» отличался и при Носике, который ничтоже сумняшеся заявлял о том, что «Суп» убирает с прилавка невостребованный товар (зачем тогда убирать? прилавка не хватает) и сейчас. Скорее всего, до тех пор пока Мамут не потребует разогнать всех этих скорешившихся еще десять лет назад управленцев и не потребует нанять нормальных людей, во взаимоотношениях «Супа» и пользователей ничего не изменится.

  • Ответить

    У меня тоже. К твоим :) Но, разумеется, несущественное, а совершенно мелкое и частное. Лично я успокоился «приятным» для СУПа способом — не получив никаких положительных ожиданий от — прекратил платить за, и перенёс блог-активность на журналы в других совсем сервисах. В конце-концов — пусть пишут роботами (история с ними, а точнее отсутствие публично показанной экзекуции спамерской сети — внесла свой вклад в мои мнения О, если сеть процветает, а менты или внутренние каратели её не ликвидируют — понятно кто с неё стрижёт купон. Нормальное моё отношение было бы — появись у них новость — подозрительная известная сеть аккаунтов из x тысяч записей в базе данных — уничтожена. Нет — значит нет.), да и дело с концом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    вот жеж херня лучше бы инвайты ввели меньше б роботов и пионЭров было бы…. но сейчас, я понимаю, уже поздняк метаться, а у некоторых, между прочим, по 300 аккаунтов зарегистрировано: о (

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Инвайты не помогают. Они просто притормаживают процесс опопсения. Все равно в результате, по мере роста массы, пусть и инвайтным способом, просочатся и гламурные девочки и эмо-мальчики.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юр, изгоняй из себя Катю Гордон, а то найдется и на тебя Ксюша Собчак:) Это я про последний коммент

  • Ответить

    Русские решают. У фирмачей в их версии новостей «Базовые Аккаунты» — это просто 1 строчка текста, а не дискуссионный вопрос: Account Structure Update Back by popular demand, Basic Accounts will be available to all users again by the end of the (northern hemisphere) summer. More information on the decision-making process and proposals relating to Basic Accounts are in [info]lj_2008. news: Basic Accounts and Ж-Men Так же примечательно что там, сегодня — эти аккаунты называются востребованными, популярными. А нет так, как в СУПе было положено служить по требнику: «никому не нужные».

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Кати Гордон во мне нема. А вот соображение, что инвайты не защитят от опопсения в целом — это мое. Не особо понимаю, с чем тут можно спорить.