Генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер назначил и.о. главреда радиостанции Business FM Илью Копелевича, пишет Газета.Ru. Формально действующий до сих пор главный редактор Дмитрий Солопов заявляет, что и рад был бы прекратить трудовые отношения с радиостанцией, но не может: ему чинят различные препятствия. По версии Михаила Бергера, Солопов без ведома начальства "уехал в Баварские Альпы", и не исключается, что теперь он будет уволен за нарушение трудовой дисциплины.
Кроме того, Михаил Бергер рассказал Газете.Ru, о том, что руководство будет менять взаимодействие радиостанции с интернет-порталом BFM. "У BFM повышенная степень автономности, – сказал Бергер. – Хотя существуют большие возможности для взаимного существования".
Главный редактор BFM.ru Антон Носик сам недавно был в отъезде. Правда, не в "Баварских Альпах", а в Черногории. На вопрос Roem.ru о том, не будет ли у него таких же сложностей с начальством, как у Дмитрия Солопова, он ответил:
"По действующему в РФ трудовому законодательству, санкции могут быть применены к сотруднику не за пересечение тех или иных государственных границ, а за отсутствие на рабочем месте без уважительных причин. Чтобы отпраздновать свой день рождения с семьёй, я использовал положенный мне по закону отпуск, и никаких проблем в этой связи не предвижу".
Рассказал Антон Носик и о том, как будут интегрировать BFM.ru с радиостанцией: "На радио в день выходит около 25 собственных сюжетов, никак на сегодняшний день в Интернете не представленных - ни в текстовом, ни в аудиоформате. На портале также выходит немало материалов, новостей, статей и интервью, которые не попадают в радиоэфир. Эту проблему можно решать точечно, выкладыванием отдельных материалов радио в Сети и анонсированием отдельных текстов портала в эфире. А можно - комплексно, созданием объединённой информационной редакции. Оба варианта требуют некоторых усилий и затрат. Начинать этот процесс в любом случае стоит с выработки стратегии".
Добавить 8 комментариев
Черным-черным кризисным летом, в черном-черном городе, по черной-черной улице крадется черный-черный долбоеб. Он стчит лапами по черной-черной лестнице радиостанции, открывает черную-черную дверь… Он прыгает на штанину главреда и медленно ползет вверх к горлу. Инвесторы, редакция, менеджеры хотят пошевелиться, но не могут. Черная-черная дыра портала медленно засасывает радиостанцию. Скоро-скоро все ролики и шмолики будут засосаны в черный-черный интернет. Скоро-скоро все радио-шмадио будет высосано черной-черной комплексной стратегией. И тут хищный долбоеб видит тебя, медленно поворачивается к тебе, смотрит черными-черными глазами прямо в глаза и говорит: АГААА!!!!!!
Замечательный стиль ведения бизнеса! Была хорошая, интересная радиостанция, и весьма средненький интернет-портал, ценный только материалами с этой же радиостанции взятыми. Теперь директора хорошей радиостанции увольняют, а человеку-никнейму, сделавшему портал, предлагают заняться его интеграцией с радиостанцией.
Нет ничего дурного в том, чтобы заработать на синергии нет. Мы через это прошли, и по опыту могу сказать, что создание единой редакциим — это единственный и лучший способ. Остается только поздравить Антона с интересной менеджерской задачей.
По словам Солопова, Копелевич был уволен им в связи с «вскрывшейся информацией о размещении в особо крупных размерах PR-материалов за деньги, в обход коммерческой службы» – Slon.ru Нет сомнение, что любитель кетаминовых хлопьев быстро сработается с политически грамотным, коммерчески ориентированным И.о.
Скоро будем ждать радио http://whoyougle.com/ :)))
В период кризиса это самый успешный ход для любой компании, особенно если порог в бизнес мал и конкурентов много, что в данном случае к этому не относится. Основной плюс — реализация большего числа платных услуг для клиента, сокращение персонала, обмен опытом ведения бизнеса — раскрываются карты моделей бизнеса, после чего данная компания становиться практически непобедимой для новых конкурентов с узкой областью ведения бизнеса. Одни компании бьются об стенку, другие забывают про амбиции и начинают работать. То что на радио выходят по 25 сюжетов, соглашусь, сам был случайным пробным сюжетом. Люди работают и придумывают проекты.
Остается только поздравить Антона с интересной менеджерской задачей. Ну да. Интересная задача. Сначала уболтать инвестора, что щас все будет пучком в Интернете, а когда не вышло приклеить купленный порнотрафик, чтобы не отвечать за обещания, нужно задачу расширить — попытаться захватить и радиостанцию. Напоминает многие прежние «менеджерские задачи» Антона. Утешает только то, что Антон последние лет десять долго на одном месте не задерживается, максимум года полтора его гипноз работает.
А кстати, так и произошло в свое время с Рамблером: Носег из купленной Рамблером Ленты распространился на всесь Рамблер. Потом тот же трюк проделал Морейнис, из купленного Прайса расширился до всех проектов Рамблера. Это вообще обычное дело, когда менеджмент мелкого подразделения захватывает метрополию.