Абонент McHost выиграл дело о возврате средств в первой инстанции

Абонент "Макхоста" рассказывает, как он попытался получить от "Махоста" почти все деньги за неоказанные услуги:

Минуту (судья) читал дело, потом сказал:

— Есть предложение рассмотреть дело по существу. Возражения есть?

— Нет.

— Предварительное заседание объявляется закрытым. Слушание дела по существу объявляется открытым. Ходатайства, вопросы, дополнения есть?

— Нет.

— Иск удовлетворен в полном объеме. Дело закрыто, в течение 5 рабочих дней получите решение.

Всегда бы так, подумал я.

Источник

----

Комментарий Roem.ru: это пока лишь суд первой инстанции, дальше можно очень долго еще бодаться.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    к чему ирония, важно, что эта информация здесь появилась. Я своим знакомым, кому макхост деньги не отдал, эту ссылку перешлю

  • Ответить

    Погоню собаки за рыбой на шесте никто не отменял. Каждая конкретная стадия стоит дешево, то, сколько стадий тебе еще предстоит пройти — заранее оценить невозможно.

  • Ответить

    Ага, догонят и ещё раз вернут. Макхост стал какой-то запредельно наглый: видимо, решили что репутацию всё равно не восстановить, так что к чёрту приличия.

  • Ответить

    >А упущенную в результате лежания серверов прибыль вернут? Да, в троекратном размере. Люди — судитесь на здоровье, судьям тоже кушать надо=)

  • Ответить

    > Ага, догонят и ещё раз вернут. > Да, в троекратном размере. > Интересно, кто и как вам ее подсчитает? Да в том-то и дело, что никто и никак. :) Есть у меня такое ИМХО, что услуга хостинга такая хитрая, что убытки от лежания сайта куда больше, чем то возмещение, которое хостер может заплатить. Вот я и думаю, какой смысл судиться в данном случае… Впрочем, можно вернуть хотя бы каплю из потерянных средств…

  • Ответить
    Альтер Эго

    скажите, кто в теме сечет, имеет ли смысл кинутым клиентам объединиться и задвинуть коллективный иск хотя бы от нескольких десятков компаний? По идее, общий процесс должен снизить судебные издержки и вообще сэкономить время каждому клиенту

  • Ответить

    > убытки от лежания сайта куда больше, чем то возмещение, которое хостер может заплатить ну, от хостера зависит. когда у theplanet случился пожар, в результате которого наш сервер был недоступен 2-4 дня (два дня не было, на третий появился но с перебоями), они сразу дали бесплатный месяц + дали ещё один бесплатный месяц через полгода (типа, чтоб клиенты не свалили). по-моему, более/менее нормальная компенсация. а когда школохостер компенсирует простой по формуле «1 день простоя = 1 день бесплатного хостинга» хочется плюнуть в рожу.

  • Ответить

    > когда у theplanet случился пожар, в результате которого наш сервер был недоступен 2-4 дня (два дня не было, на третий появился но с перебоями), они сразу дали бесплатный месяц + дали ещё один бесплатный месяц через полгода (типа, чтоб клиенты не свалили). по-моему, более/менее нормальная компенсация. Да, про такую схему я не подумал.

  • Ответить

    Нормальная компенсация это когда виртуальный хостинг час не доступен и провайдер предоставляет тебе в качестве компенсации аренду сервера бесплатно на год с администрированием.