Ещё одно доказательство, что музыка не входит даже в тройку причин популярности YouTube

Развитие событий: Создатели контента на YouTube теперь будут знать, когда останутся без денег от рекламы (5 сентября 2016)

Время просмотра музыкальных клипов, а также других видео, относящихся к музыке, занимают всего 4,3% от всего видео на YouTube. Для сравнения: игровые видео —33,4%, развлечения — 18,9%. Это следует из данных платформы для аналитики и монетизации видео Pexeso, которые приводит портал Digital Music News.

youtubedailyuploads[1]

Если же измерять по количеству просмотров видео, то музыка будет на четвёртом месте после игр, развлечений и влогов. Вероятно, дело в том, что средние музыкальные видео (например, песни) просто короче, и поэтому «переключают» их чаще.

YouTube_views-category[1]

Всё это подрывает традиционное заблуждение, что музыка — основа популярности YouTube. Например бывший топ-менеджер Universal Music Group и нынешний топ Apple Music Джимми Айовин заявлял, что на YouTube приходится около 40% потребляемой музыки, при этом YouTube генерирует для музыкальной индустрии всего 4% доходов.

При этом Кристоф Мюллер, глава YouTube по международным музыкальным партнёрствам, заявлял в апреле, что средний пользователь платформы в месяц просматривает всего час музыки. Для сравнения у Spotify средний пользователь в месяц потребляет около 55 часов музыкального контента. В среднем же пользователи, по подсчётам Digital Music News на то время, смотрели около 40 часов видео на YouTube в месяц, то есть на музыку приходилось всего 2,5% общего видеосмотрения.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Интересно, что летсплеинг занимает такую большую часть. Целую треть. С учетом того, что, вроде бы, это нарушает авторские права.

  • Ответить

    Не нарушает, только вы исключительных случаях под NDA.
    Плюс, огромнейший пласт летсплеев это записи стримов с Twitch, который позволяет просматривать «прошедшие» трансляции только subscribed юзерам.
    Поэтому у многих настроено автоматическое зеркалирование на youtube.