Демьян Кудрявцев, семья которого владеет газетой "Ведомости" написал в своем блоге в Livejournal о новом механизме размещения рекламы в мобильном поиске "Яндекса". В мобильной версии поиска «Яндекса» появится новая функция для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов. По технологии «Турбо» поисковик будет показывать содержание ресурсов без обращения к ним. При этом "Яндекс" заменяет рекламу, размещенную на сайте своей собственной.
Реклама, размещенная рекламодателем на новостном сайте не забирается, но не то чтобы читатель остается без рекламы ради его удобства - ему вместо этого показывают рекламные системы "Яндекса", которые приносят площадкам, особенно качественным, ничтожные деньги. Если же площадка отказывается от формирования Турбо-страниц, то ее понижают в поисковой выдаче. Якобы ради быстропользования, ради читателя. Хотя, разумеется, все - для продвижения собственной рекламной технологии, - пишет медиаменеджер.
Далее Кудрявцев переходит в выводам относительно эффективности управления "Яндксом" в целом.
Отбирая у независимых медиа источники возможного дохода, вы тем самым автоматически поддерживаете и продвигаете медиа зависимые, за рекламу не сражающиеся. Хотите быть агрегатором коммерчески неэффективных ангажированных копипастеров? Будете.
Отдельно стыдно и смешно, что принимая такое эпохальное для индустрии решение, руководство компании не встретилось с крупными и разными игроками, не посоветовалось.
Мои расхождения с советской властью не стилистические. Они сущностные. Мне одинаково неприятны засаленые воротники костюмов с барсетками и вот этот пригламуренный хипстерский совок, в который превратилась некогда прекрасная компания.
Все ваши биржевые взлеты и падения, все ваши Грефы и Такси, все эти митинги, коворкинги, воркшопы и бургеры, офисы красного кирпича, не стоят и не заменяют ни ценностей, ни радостей от возможности сделать правильно. Как жалко, что после смерти Ильи Сегаловича, вам никто не может этого объяснить, - написал Кудрявцев.
Добавить 4 комментария
На Хабре перевод буржуйской статьи по оптимизатор Гугла. Яндекс копирует передовой опыт Гугла…
https://habrahabr.ru/post/331958/
https://www.alexkras.com/i-decided-to-disable-amp-on-my-site/
>> у независимых медиа
>> газетой «Ведомости»
Смешно. Пользовались бы контекстной рекламой или размещали свою в таком же формате — не были бы популярны так всякие adblock
Давайте откровенно. Какие нахер издатели? Вы ваше пропагандистское говно впариваете всеми невероятными способами. Обычным людям это вредно читать и совершенств не нужно. Вы либо имеете цель впарить идею в общество и живете на спонсорство того, чья идея. Либо создаёте реально полезный контент, за который пользователь впринципе готов заплатить.
Как Трамп пожал руку Путину — это не произведение искусства, чтобы называться издателем и, упаси бог, заявлять об авторских правах.
Но ведь и Кудрявцев уже не торт.
Извиняюсь, за. В декабре Ведомости — чётко запейволили. Какой «Яндекс»?! Причём тут «Яндекс», какая поисковая выдача? Что она даёт пользователю «Яндекса»? Даёт безграничное счастье — посмотреть на предложение подписаться?
А есть у Яндекса хоть одна причина так не делать?
0. Тихий спокойный дизайнер, тихо пилит сайт и прикручивает адвордс.
1. Яндекс со словами «А Я?» выпиливает адвордс, ставит Директ.
2.Гугл возмущается «Ничесе!» и выпиливает подпиленный директ ставя опять адворд поверх браузера.
2. Ростелеко* говорит «Спокойно, медвежата, я разделю поровну!
По нулю на каждого» и быстро выпиливает их обоих из трафика и ставит своё.3. И только китайский роутер молчит и тихо подменяет вообще всё на свои алирефссылки.
…
Но вообще да, Яндекс какой-то странный. Вчера нужен был англ. интерфейс и я не смогла найти переключение!!! Т.е. потом-то я нашла, но это нечто. Почему, если Яндекс такой международный, не сделать, как все нормальные площадки, вверху флаг Англии или хотя бы ридной Голландии. Или хотя бы внизу.
тут занятное обсуждение: https://www.facebook.com/groups/adtechforpublishers/
(ex)yandex people/PR вещает, какие они ласковые ;)…
у монополии нет причин не пользоваться монопольным положением на рынке…
да, и Кудрявцев уже не торт, это верно. Каждый день в Ведомостях какая-то новость о «Навальном». «Благоустраивают парки у дома Навального», «Навальный продал ролик Лайфу», и т.д.
Троллинг в стиле Коммерсанта при Березовском. Совершенно верно обозначает стоимость своего медиа
вот пример — «На благоустройство парков рядом с домом Навального потратят почти 3 млрд рублей»
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/08/14/729368-blagoustroistvo-parkov
Могу предположить, что Демьян просто в ярости. Такой дерзкий выпад сравним с нецензурщиной.
продолжение
http://damian.livejournal.com/837817.html
> продолжение
Встречаются как-то гуманитарий и матан …
а у ведомостей есть сайт? видел когда то давно ведомости — на розовой бумаге газету печатали, но вроде ничего интересного не было поэтому я не читал