Tvigle выпустит сериал для пользователей соцсетей

Компания Tvigle объявила о выпуске сериала «В контакте с одноклассниками», который планируется транслировать в Интернете при помощи партнеров timeout.ru, kp.ru, trud.ru, corbina.tv, rb.ru, moskva.com, dp.ru, myvi.ru и других сайтов. Первая серия уже выпущена (ниже)

Спонсором распространения сериала стала FMCG-компания Unilever, рекламные вставки которой предваряют видеоролики.

Егор Яковлев, гендиректор Tvigle, в пресс-релизе подчеркнул, что в Интернете у продюссеров есть намного больше возможностей для показа своей продукции, так как телеканалы часто стеснены рамками формата, сеткой и хронометражом вещания.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Обещанного надо ждать три года. Смысла покупки контакта с пользователем Интернета (больше чем на несколько процентов от своих бюджетов) FMCG-компании не видят. По прежнему деньги идут в телевизор, мерчендайзинг. Иногда Unilever что-то делает в Интернете, как с вирусом Рексоны, но серьезных денег от производителей FMCG… Вы часто видите их рекламу?

  • Ответить

    «И вот так у них всё». Деньги на приличные съёмки и постпродакшн нашлись, на вполне нормальных актеров нашлись, даже литературный сценарий более-менее написать сумели, а режиссёра внятного пригласить забыли. Так мы скорее дождёмся пришествия Мессии, чем FMCG.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А почему будут смотреть? Я прошелся по сайтам — с первого взгляда эти ролики нигде не увидел. Ключевое слово «с первого». Сам Tvigle в [url=http://trends.google.com/websites?q=tvigle.ru+kp.ru&geo=all&date=all&sort=0]в сравнении с партнерами[/url] выглядит несерьезно. Для Unilever же цифры на уровне сотен тысяч просмотров, мне кажется, мало интересны — по ящику они оперируют миллионами. Уровень «юмора» очень похож на поздний ералаш — анекдот, который рассказывается за 10 секунд, размазанный по времени на 5 минут просто не воспринимается.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    На порядок лучше людей Ж — это непонятная характеристика. В 10 раз выше уровня плинтуса? На мой вкус да, затянуто. Число просмотров — http://www.tvigle.ru/prg/1197#?vid=2707 — пока суммарно что-то порядка 10 тысяч. Это интересно Unilever? Нет, наверное Цель, скорее всего, повыше. Хотя, может быть, еще не все партнеры подключились.

  • Ответить

    А я смотрел и осуждаю. Такое снимать — деньги на ветер. Сценарий — 0, режиссерская работа — 0. А какой замах (круговые панорамы, приглашенные артисты) — и все в трубу. Жаль. Не понимаю на что они рассчитывали или просто бюджет надо было «освоить». И вообще «Твигл» похоже загибается. На сайте ни одной свежей идеи. Чем они рассчитывают отвлечь людей от телека — не понятно. Констатирую клиническую смерть проекта.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Поймал себя на том, что через пару серий с непрекращающимися круговыми панорамами у меня началась морская болезнь

  • Ответить

    Против кинопроизводителей ничего не имею. Но юридические тонкости использования брендов (а использование очевидно) — вопрос для законников.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Боюсь, что тут с юридическими перспективами дело гиблое. Во-первых: класс товара не пересекается с социальными сетями. Во-вторых: отмажутся. Типа «а это просто предложение так сложилось».

  • Ответить

    Не поверите, но первоначальное название сериала «Одноклассники в контакте». За два дня до премьеры экстренно переименовали (испугались кары «Одноклассников.ру», особенно после итогов их суда с км.ру). И теперь многосерийка называется «В контакте с одноклассниками». Наверное «В контакте» не так страшен))))

  • Ответить
    Альтер Эго

    durov 18.09.2008 20:38:14 # Против кинопроизводителей ничего не имею. Но юридические тонкости использования брендов (а использование очевидно) — вопрос для кто бы говорил, своровал всё у фейсбука и о законе рассуждает.

  • Ответить

    Не, ну можно было конечно назвать «Как я провел лето», но мне кажется, что ребята молодцы. название крутое. «Одноклассники в контакте» даже круче, ИМХО, чем «В контакте с одноклассниками». Я, кстати, над одной серией даже смеялся. В моем случае — это уже показатель.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мне кажется всего одна серия жжот — про долабнутых болелшьков — ОЛЕ_ОЛЕ недаром на сайте фанов спартака — уже 9000 просмотров Остальное — так себе -слабо

  • Ответить

    А мне кажется ребята жостко постеблись над всеми этими сумасшествиями вокруг Однокласнегов и прочего. Хотя по мне не хватает — экшена — морду там набить или еще сексу прям на столе…. :)