Тарас Ткачук покинул «Соль»

По информации Roem.ru, Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL, покидает компанию. Новым руководителем агентства, входящего в группу компаний Sup, будет президент «Супа», Аннелис Ван Ден Белт.

Сам Тарас рассказал коллективу блога Roem.ru, что он еще в понедельник сделал объявление об уходе сотрудника и разослал соответствущее письмо партнерам (ниже). Касаясь причин ухода, Тарас написал, что свою миссию в компании он считает выполненной и поэтому решил сделать паузу.

Дорогие друзья!

Почти 3 года назад я впервые встретился с Эндрю Полсоном, где он поделился со мною своими идеями насчет интернет холдинга. Идея создать компанию, которая за счет новых технологий будет помогать клиентам проводить эффективные рекламные кампании меня невероятно увлекла. И за все это время я прикладывал усилия чтобы создать коллектив, которому по силам подобные задачи.

На данный момент компания приобрела репутацию и свое место на рынке, устойчиво развивается и я принял решение сменить сферу деятельности. Вместо меня руководить компанией будет Аннелис Ван Ден Белт. Данный пост она будет совмещать с должностью президента SUP Fabric.

Все остальные руководители отделов продолжат свою работу в обычном ключе — Сергей Самородов отвечает за работу с клиентами, Настя Веселко — за работу медиа департамента, Алена Скворцова будет курировать отдел специальных проектов и технологий.

Я очень признателен тем, кто поддерживал меня и мои идеи за всё время моей работы.

Желаю ВСЕМ удачи и до новых встреч,

Тарас

Стоит отметить, что после подчинения «Соли» напрямую президенту «Супа», отдельное медиа-агентство, по сути, превращается в коммерческий отдел компании SUP Fabric, обслуживающее интересы площадок, входящих в холдинг. Фокусироваться на самообслуживании «Соль» начала еще весной этого года, когда было закрыто Victory SA (Roem.ru писал об этом), агентство Тараса Ткачука, купленное «Супом» в 2006-м году.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Жалко конечно, что Тарас покинул + Соль. И тем не менее, отмечу, что несмотря на все эти процессы, моему сайту например, крайне интересно работать с РА + СОЛЬ. Надеюсь, что та положительная тенденция, которая наметилась за лето 2009 года, в наших отношениях, продолжится. Хочу всем ребятам, которые там работают, пожелать удачи!

  • Ответить

    Ну как вам сказать. Ещё в марте закрылось. Очень интересно, что вы подразумеваете под командой? Может быть людей, которые теряли клиента за клиентом в последний год существования агентства? Или может быть людей, которые придумали, что Виктори станет креативным агентством? Все понимающие люди ушли за долго до того, как корабль затонул. И они были, отнюдь, не крысами. А если касаемо Тараса, то он с сочувствием следил за развалом своего некогда прибыльного и привлекательного детища.

  • Ответить

    А кому вообще нужны все эти РА? :) Что они такого умеют чего нельзя сделать самому? Или что они вообще могут противопоставить прямым отношениям с площадками? :) Как бы это парадоксально не звучало, но площадки зачастую не дадут просто такую цену РА (если хотите скидку), какую можно получить при контакте напрямую. Не лучше ли держать в штате пару человек, которые немного разбираются в инете и рекламе в нём? РА в конечном счёте насрать на отдачу от рекламы :) Свои интересы они ставят выше интересов рекламодателя. Думаю обращался когда-нибудь в +СОЛЬ ;)) но явно по ценам мы не сошлись %)

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Думаю обращался когда-нибудь в +СОЛЬ ;)) но явно по ценам мы не сошлись %) Вы о ком?) > Не лучше ли держать в штате пару человек, которые немного разбираются в инете и рекламе в нём? > РА в конечном счёте насрать на отдачу от рекламы :) Свои интересы они ставят выше интересов рекламодателя. Уху, уху, то-то, в последнее время, каждый второй из подобных пар людей прямо или косвенно намекает на откатик и, говоря, что в таком случае, ему будет насрать на результативность кампании. Об опыте подобных «пар» говорить вообще не стоит. Понятно, что все это обощено, но, уважаемый remu, обобщать вы первый начали)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Павел, если не секрет, а чем собственно вам нравится сотрудничество с +SOL? Это приятное общение? Потому как, на вашем проекте, по позициям соленых (240-й и 760-й), почему-то всегда ваши заглушки…

  • Ответить

    > Вы о ком?) да разве это важно :) главное что было. > каждый второй из подобных пар людей прямо или косвенно намекает на откатик да, есть такая проблемка. это проблема кадров. она всегда существует и её испытывают все. Недостаток квалицифированных кадров всегда мешает заработать. и что? в виде ли откатов, в виде ли не выполненных задач. в любом виде. > Об опыте подобных «пар» говорить вообще не стоит. Это к вопросу выше. проблема кадров. Она такая же как и в РА. На протяжении последних лет из одних и тех же мест звонят разные менеджеры и интересуются чем-то. меняются люди. зачем меняются? почему? сами или их меняют? Так может быть проблема кадров затрагивает всех в равной степени? И кстати менеджера из РА можно тоже заинтересовать… как практика показывает заинтересовать чем-то можно всех и получить ото всех можно что-то. И эффективнее не ждать пока намекнут, а самим предложить рекламодателю… это так, к слову. На тему того на сколько менеджеры РА умеют работать или не умеют. > упячка головного мозга не за горами уже. и вам не болеть

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 Remu Как продавец на площадке скажу, что давать прямым клиентам такие же скидки, какие дают для РА — самоубийство для площадки. Потому что клиент пришел, открутил бюджет и ушел. На постоянное сотрудничество (больше года) остаются единицы. Причем их бюджеты как правило с бюджетами РА несравнимы. Зато с РА можно сотрудничать и год, и два и три. Плюс общий уровень. Продавцу на площадке удобнее общаться с профессиональным медиапланнером, чем с прямым клиентом, объясняя что тысячи показов не значат тысячи переходов. Это ведь и есть бизнес-модель — профессиональный покупатель (баинговое агентство) помогает непрофессиональным покупателям (прямым рекламодателям) за вознаграждение. Или не так?

  • Ответить
    Альтер Эго

    «http://www.adindex.ru/news/agencies/2009/09/17/27527.phtml» — «что не реализую того потенциала, который во мне заложил Бог…" ого! и это говорит чувак который очень далеко не сдержан при общении с женщинами всех возрастов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «отдельное медиа-агентство, по сути, превращается в коммерческий отдел компании SUP Fabric, обслуживающее интересы площадок, входящих в холдинг» — как это утверждение плохо согласуется с тем, что Соль стремительно расширяет свой портфель площадок: Евроспорт, Коммерсант, МСН, Гисметео, Транслейт.ру Как раз ИМХО наоборот — если бы речь шла о коммерческом отделе, то и поставить туда можно было бы простого начальника коммерческого отдела, а тут речь идет о втором (наряду с 3 суповскими сайтами) столпе бизнеса, притом во многом непересекающемся с сайтовым бизнесом. Вот и приходится возглавлять оба бизнеса одновременно одному человеку

  • Ответить

    >> Продавцу на площадке удобнее общаться с профессиональным медиапланнером, А рекламодателю приходиться общаться с «профессиональным» менеджером РА. которому так же приходится объяснять, что эффективность кампании определяется кучей факторов. о которых менеджер к сожалению не подозревает видимо. Единственная форма взаимоотношений с нашими дорогими РА это работа с очень крупными площадками, типа mail.ru или yandex. Где скидка определяется для клиента — Yandex … Больше не получишь, как ни старайся. но можно получить эту скидку + комиссию РА, которое получают от Yandex. Это единственная форма интересная для обеих сторон. С РА всё понятно. Желание отхватить кусок у людей которым надо слить бюджет и показать свою деятельность. Кто этим занимается с теми они и связываются. И чтобы как меньше работать. Предлагая бюджеты в районе XXX, XXX $ в месяц, но с условием, что деньги придётся отработать по-человечески РА фыркали и отворачивались. Это опыт с компаниями, которые любят пиариться на конференциях и прочих мероприятиях, у всех на слуху, владеют крупными проектами интернет или монополией на продажу рекламы на них. Типичный пример с которым сталкиваемся. где-то размещается уже медийка, РА делает запрос сколько для нас будет стоить размещение медийки на этом ресурсы. в тот же день с площадки звонит человек : — у меня тут РА, говорят что планируют медийку с вами. какую мне цену им дать? что ответить? Ответить что они ди-лы :) если спрашивают подобным образом.

  • Ответить

    2 remu: ммм, не стоит смешивать. Также как и есть клиенты, которые мало заинтересованы в эффективной кампании (вопрос только в том сколько «откатят»), также есть и агентства, которые мыслят исключительно «призами», «о (при)своениями» бюджетов, да коммитментами. В первую очередь это касается агентств, которые соответствуют портрету: >> Предлагая бюджеты в районе XXX, XXX $ в месяц, но с условием, >> что деньги придётся отработать по-человечески РА фыркали и отворачивались. Обобщать не стоит. ЗЫ, а ответить так стоило)

  • Ответить

    это не обобщение :) это мой опыт общения с агентствами. Видимо очень неудачный %) Это даже не только из общения с РА. много с кем. Первым делом тебя принимают за лоха, которого можно раскрутить и говорить что угодно, а он типа всё во всё поверит. Большинство в принципе исключает, что ты можешь знать о чём-то не меньше, а то и больше. Тебе говорят, что 2+2 = 10. Приходится начинать доказывать, что 2×2 = 4. — кто тебе это сказал? — знаю. — Нет, ты ошибаешься. А раскрывать откуда что-то знаешь иногда не хочется. Подставлять людей не хочется ;) Иногда ведь можешь раскрыть источник, а иногда — не стоит этого делать.