Всю неделю не работает Webvisor.ru, на сайте пишут про технические работы.
На прошлой неделе было тоже самое.
Это так повлияло повышение цен?
Комментарий представителя компании
Добавить 4 комментария
- Ответить
WebVisor находится в ограниченном режиме не неделю, а с позавчерашнего вечера. Это связано с выходом из строя нескольких дисков в основном RAID-массиве системы. В силу огромного объема данных, восстановление работоспособности занимает значительное время. Все данные о поведении посетителей продолжают записываться, но пока недоступны для просмотра через интерфейс. Мы прикладываем все усилия, чтобы как можно быстрее вернуться в штатный режим работы.
- Ответить
Пока официальный комментарий проходит модерацию, отвечу анонимно: WebVisor находится в ограниченном режиме не неделю, а с позавчерашнего вечера. Это связано с выходом из строя нескольких дисков в основном RAID-массиве системы. В силу огромного объема данных, восстановление работоспособности занимает значительное время. Все данные о поведении посетителей продолжают записываться, но пока недоступны для просмотра через интерфейс. Мы прикладываем все усилия, чтобы как можно быстрее вернуться в штатный режим работы.
- Ответить
Сервису пора переходить на другой уровень поддержки клиентов. В подобных случаях клиент должен получить: — письмо с уведомлением, — уведомление в Личном Кабинете, — пресс-релиз на сайте — и в идеале SMS-уведомление
WebVisor находится в ограниченном режиме не неделю, а с позавчерашнего вечера. Это связано с выходом из строя нескольких дисков в основном RAID-массиве системы. В силу огромного объема данных, восстановление работоспособности занимает значительное время. Все данные о поведении посетителей продолжают записываться, но пока недоступны для просмотра через интерфейс. Мы прикладываем все усилия, чтобы как можно быстрее вернуться в штатный режим работы.