На сайте "Дождя" (выручка в 2012-м - 286 млн рублей) появились новости о том, что компания не будет вещать в онлайне всегда и для всех:
Комментарий Roem.ru: "Дождь" уже пытался собирать не очень соответствующие его популярности деньги с компаний, транслирующих его по кабелю, особых успехов не было: телесети, особенно региональные, чаще расставались с телеканалом с небольшой аудиторией, чем с деньгами. Один из тезисов был "вы всё равно в интернет доступны". Похоже, теперь появится повод ещё раз пойти попросить денег у кабельщиков
Anatoly_v01 я живу в РФ, а вы видно и Александр Хаматов в USA. Я этим занимался очень плотно и потом бросил когда понял что это не бизнес по крайней мере у нас. пока не сформируется полноценный рекламный рынок, его еще нет, конкуренция слишком слаба и денег на рынке слишком мало что бы окупаться.