UCP покупали «Вконтакте» на деньги «Газпромбанка», Mail.ru выкупили «Вконтакте» на деньги «Газпромбанка». Какой хороший банк.

Развитие событий: UCP вложил часть денег от продажи "ВКонтакте" в Mail.ru Group (19 февраля 2015)

Управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев написал в своем Facebook, что для финансирования сделок по приобретению долей во «Вконтакте» фонд UCP привлекал кредит от «Газпромбанка» на 1 млрд долларов.

16 сентября Mail.Ru Group сообщила о приобретении 48.01% «Вконтакте» у UCP. Приобретение 48.01% было полностью оплачено денежными средствами в размере $1.47 млрд, из них 22.2 млрд рублей ($585 млн) были предоставлены «Газпромбанком» на 4 года под 11.5% годовых.

Выходит, что «Газпромбанк» финансировал обе сделки.

У UCP есть совместное предприятие с «Газпромбанком» — компания «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг», главный партнер UCP Щербович входит в её совет директоров.

«Газпромбанк» является владельцем крупнейшего в России медиахолдинга «Газпром-медиа», который контролирует 32% федерального рынка телерекламы (телеканалы НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница», 2×2). Существенная часть акционерного капитала «Газпромбанка» находится под управлением компании «Лидер», совладельцы которой — акционеры банка «Россия» Юрий Ковальчук и Николай Шамалов.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    И что? Я понимаю, что вы амекаетена аффилированность субъектов сделки, в результате которойсъели ВК. Но какой смысл вываливать эти факты? У любой статьи должна быть нормальная подача. Заявите проблематику вначале, предоставьте фактуру, выведите гипотезу на основе проблематики, добавьте фактуры (если есть), уточните гипотезу (если необходимо). А так у вас получилось: Ванька трахал «Маньку. От Ваньки ушла жена». И какое всем дело должно быть до Маньки, Ваньки и его жены? Спасибо!

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Выходит, что «Газпромбанк» финансировал обе сделки.» Интересно, кто третьим захочет перекупить жалкий вконтактишко? Разве что Гугл. Не знаю какая политика у Гугла, но сомневаюсь, что такая же расхлябанность, где необразованный модератор лет 15-ти может просто сидеть и придераться к содержанию рекламных объявлений. Которые к тому же не нарушают ни одно из правил и их отклонять десяток раз.