Личное и рабочее время давно уже перепуталось. На работе мы печатаем документы на визу (ай-яй-яй) и звоним записаться к врачу, за семейным ужином проверяем рабочую почту, а перед сном вносим последние правки в документ, который нужно срочно отправить. Сегодня на Roem.ru – обзор сервиса TeamBridge, который может помочь жонглировать рабочими и личными задачами в одном окне.
TeamBridge – это облачная система управления задачами и проектами. Ее главная фишка – возможность параллельно вести рабочие и личные проекты.
Базовый функционал TeamBridge стандартен: постановка задач, контроль выполнения и соблюдения сроков, комментирование. Есть хранилище документов. Отдельно формируется лента событий и уведомлений, которая помогает видеть «крупный». Любую задачу, файл и событие можно прокомментировать. На мобильных TeamBridge доступен владельцам Android и iOS телефонов.
Функция, которая выделяет TeamBridge в ряду похожих систем – возможность параллельно вести рабочие и личные проекты. «Личная область» создаётся автоматически при регистрации и, хотя и отделена от рабочей, визуально выглядит равной ей. Так же, как в рабочие проекты можно приглашать коллег, в личные можно пригласить друзей или членов семьи.
Просматривать рабочее и личное можно отдельно – как в формате списка задач, так и в виде календаря. Однако при использовании режима «Обзор» все задачи отображаются единым списком.
На всех страницах и во всех разделах системы вверху остаётся виджет «Мои дела на сегодня». Здесь, понятно, показаны дела, которые нужно закончить сегодня – рабочее и личное общим списком.
В результате все дела записаны в одном месте, и нет необходимости заводить аккаунты в разных сервисах для разных проектов или сфер жизни. Сейчас это очень актуально, – говорит основатель TeamBridge Денис Фокин.
– В современном динамичном мире стираются границы между личным и рабочим временем. Дома люди часто думают о работе или доделывают рабочие задачи, а в рабочее время приходится решать какие-то семейные или личные проблемы. Такова жизнь, и правильнее не пытаться встроить человека в жёсткие рамки, а дать ему возможность и инструменты самостоятельно распределить свое время между всеми важными задачами.
Возможность планировать и рабочее, и личное время особенно полезна в двух случаях, считает Фокин. Во-первых, при переходе на TeamBridge в масштабе организации активные и деятельные сотрудники получают дополнительный стимул ежедневно пользоваться системой. Ведя в ней и свои личные дела тоже, пользователи быстрее к ней привыкают, и перенести туда рабочие задачи становится проще.
Во-вторых, такая функция полезна предпринимателям и владельцам бизнеса. Дел и ответственности у них обычно больше, и им тяжелее сохранить баланс между разными сферами жизни. К тому же собственникам предприятий предоставляется возможность управлять в TeamBridge несколькими компаниями – тоже в едином интерфейсе.
Из интересов предпринимателей и вырос сервис TeamBridge. «Я часто общался с частными предпринимателями, владельцами небольших компаний, – рассказывает Фокин. – Было видно, что они незаслуженно обделены благами автоматизации. Большинство имеющихся на рынке решений для них дороги и очень сложны. Маленьким компаниям нужно другое: недорогие и простые в освоении программы».
Так появилась система управления задачами, разработанная специально для малого бизнеса. Как говорит Фокин, создатели с самого начала старались ограничиться достаточным минимумом функций, чтобы не перегрузить интерфейс системы и не запутать пользователя. В компании считают, что им удалось сделать так, чтобы клиенты осваивали систему, не прибегая к помощи ИТ-специалистов и консультантов, без особого сопротивления у сотрудников, без затрат и больших усилий. Это очень важно для маленьких компаний, ведь у них нет возможности выделять отдельных людей и бюджет на внедрение системы.
«В итоге я сам – один из самых активных пользователей, – делится Фокин. – Я управляю двумя своими компаниями, активно участвую в деятельности общественных организаций и не забываю о семье и личном развитии. Все дела разных сфер жизни я планирую именно в TeamBridge. Когда не нужно переключаться между разными инструментами, это правда удобно».
Добавить 7 комментариев
Чем оно принципиально отличается от того же Evernote (пользуются куча людей из этой сферы, в которой я работаю) или какой-нибудь продвинутой b2c CRM типа bitrix24?
Что меня, например, как давнего пользователя evernote, побудит перейти на ваш продукт?
> активные и деятельные сотрудники получают дополнительный стимул ежедневно пользоваться системой
А что случится с личными задачами сотрудников, после того, как компания перестанет платить или сотрудник уволился?
А Вам не кажется, что ведение проектов в Evernote — это сродни закручивания шурупов ногтем: вроде и возможно, но глупо, больно и долго?
Личный аккаунт закрепляется за сотрудником, и он у него останется и после того, как компания перестанет платить. Соответственно останется и аго личная область с задачми. Он сможет пользоваться системой в одиночку.
С Evernote мы даже не сравниваем свой продукт. Совсем разные предназначения. А от более продвинутых систем TeamBridge отличается постотой и лаконичностью. Минимально достаточный набор функций для управления задачами и проектами в небольших командах.
Что происходит после окончания пробного периода?
Что с корпоративными задачами ?
Личными задачами можно продолжать пользоваться?
После окончания пробного периода при неоплате корпоративный портал блокируется, а вот личными задачами можно продолжить пользоваться.