В заголовке нового сайта Почты России обнаружена прозападная диверсия

На новом сайте Почты России в слове «Россия» одна из букв «с» — латинская:

screenshot_2015-09-17_19.00.37

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это вряд ли очень существенно.

    А существенно то, что впервые, сайт Почты сделали для юзера почты, а не высокого начальства.

    Я выделю несколько вещей
    — появление личного кабинета для трекинга (не у всех даже западных сайтов есть)
    — https://pochta.ru/letters — сейчас это удобный прайс, но, по моему, это очевидная заявка на то, что Почта скоро даст возможность отправления заказных писем без участия оператора. Это будет мегапрорыв.
    — https://pochta.ru/forms-list — Почта дала возможность заполнять формуляры дома

    На мой взгляд, это все тектонические сдвиги на уровне ввода электронных билетов и их продажи на сайте РЖД. Огромный транзакционный кусок, немилосердно жрущий время у большой части экономически активного населения, стал проще.

Добавить 27 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот это супер. Переход российских компаний на postgressql, к примеру, или финансирование новой газеты это неинтересный новости, даже для колонки «почитать», а опечатка в одной букве на сайте Почты России, не искажающая смысл причём, это «актуальная новость».

    Синодов, вернись!

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это вряд ли очень существенно.

    А существенно то, что впервые, сайт Почты сделали для юзера почты, а не высокого начальства.

    Я выделю несколько вещей
    — появление личного кабинета для трекинга (не у всех даже западных сайтов есть)
    — https://pochta.ru/letters — сейчас это удобный прайс, но, по моему, это очевидная заявка на то, что Почта скоро даст возможность отправления заказных писем без участия оператора. Это будет мегапрорыв.
    — https://pochta.ru/forms-list — Почта дала возможность заполнять формуляры дома

    На мой взгляд, это все тектонические сдвиги на уровне ввода электронных билетов и их продажи на сайте РЖД. Огромный транзакционный кусок, немилосердно жрущий время у большой части экономически активного населения, стал проще.

  • Ответить

    to Юрий Синодов трекинга нет у азграничных аналогов? Вы серьезно? У маленькой Молдовы есть. Вы с какой планеты? В личный кабинет это засунули? Это «прогресс» для гос компании в 21 веке… Заполнять формуляры дома? Вы реально смеетесь? Сколько было потрачено на то чтобы появилась такая «мега-супер-возможность»? Это позор по крайней мере в том виде в ктором оно сейчас существует! Сделать красивый диз и выкупить домен это пока все что смогли сделать… а это, повторюсь, позор!
    Сделать хотя бы отправку телеграммы онлайн из личного кабинета и то был бы толк…
    Тут не восхищаться надо, а плакать…

  • Ответить

    >>появление личного кабинета для трекинга

    Ну это достаточно давно было сделано через приложение.

    Работает, кстати, как из пушки, если приложение говорит «приехало в отделение» то в (мое) отделение можно идти получать не дожидаясь извещения.

  • Ответить

    За тем что я как человек живущий в ритме города с удовольствием например зайду на сайт и отправлю телеграмму бабушки в деревню которая не знает что такое интернет. А ей будет приятно. Но это был как пример с телеграммой, суть моих слов заключалась в том что ничего нового кроме дизайна НЕТ!

  • Ответить

    Вот я, как частное лицо и мелкий бизнес, пользуюсь почтой
    а) получать посылки
    б) иногда отправлять посылки
    в) переписка с госорганами и (крайне редко) контрагентами.

    Что мне предлагает почта нового
    - трекинг. Ну он и был раньше, но если события будут реально слать — я рад.

     — за 100 рублей принести посылку на дом — заказав услугу через сайт. Я не буду этим пользоваться, тут пройтись приятно, жил бы чуть дальше — пользовался.

     — заполнение бланков (описей вложения, надеюсь еще и уведомления о вручении) — ура.

    Вот чего еще хочу — и может быть это даже и есть, надо разбираться — это заказное письмо принести домой за те же 100 рублей, а не идти за ним.

    А телеграммами — с появлением SMS — я что-то перестал пользоваться.

  • Ответить

    Повторюсь что телеграмма это всего лишь пример. Новая почта России позиционирует новый сайт как эко-система… Но это не так. Потому что новых функций не добавилось вообще. Если вы хотите сказать что для нанятия курьера нужно пилить новый сайт то я с вами не соглашусь… Трекенг уже был. Формы бланков это вообще смешно потому что тут нет прогресса. Создавая сервис тем более на уровне всей страны это должен быть действительно СЕРВИС, а не инфосайт. Вы учтите что опять же это вы в городе, а страна у нас большая. Не хотите телеграммку онлайн бабули заслать так сделайте денежный перевод онлайн, это тоже сервис, при том востребованный (на примере киви кошелька)… Да и вообще много чего можно сделать (озвучивать не буду, мне за это не платят). А сейчас это просто переделанный дизайн сайта и пустая пиарщина которая явно не стоит своих денег. Если начали делать сервис для людей так сделайте, ведь никто не против, все только ЗА.

  • Ответить

    Простите, это действительно невероятное нововведение которое вознесло новый сайт Почты России на новый уровень сервисного обслуживания клиентов))))

    Если вы действительно думаете что трекинг в личном кабинете это большое достижение то мне вроде как больше нечего сказать по этому поводу.

  • Ответить

    Такие ошибки в двух одинаковых буквах появляются очень просто. Кто-то по глупости написал «Росия», получил подзатыльник, пошёл и исправил, дописав нужную букву. Но не заметил что раскладка была уже не та :)

  • Ответить

    Классные комментарии)) В другой заметке про почту на этом сайте говорится, что сейчас запущена одна десятая тех сервисов, которые будут работать у почты онлайн (к 2016 году). Если тут кто-то знает лучший способ запуска такого объема проекта (не итерациями) — поделитесь, а?
    Они сделали почту на вид простой в применении, и это очень круто. мы ведь все знаем, что почта это представительство ада на Земле. И тут такое.
    Очень интересно, а у почты самая большая база коммунальщиков? Если да и можно будет платить онлайн, это будет прорыв!

  • Ответить

    Юрий, «личный кабинет с трекингом» нужен мизерному числу клиентов, юрикам и ИПшникам. Всем остальным хватает функции автозаполнения в браузере.

  • Ответить

    > Очень интересно, а у почты самая большая база коммунальщиков?
    > Если да и можно будет платить онлайн, это будет прорыв!

    А зачем вам база коммунальщиков? Вбили один раз реквизиты в свой онлайн-банк и наслаждаетесь. Дешевле, чем на почте, кстати.

  • Ответить

    Вбивать что-то кроме своего номера счета уже не классно, согласитесь. Поэтому банки обычно делают и список основных коммунальщиков тоже, чтобы просто выбрать и заплатить. Но для банка это, я думаю, никакая не прибыльная услуга, а просто, требование времени.

    На сайте почты пишут: «На сегодняшний день, одной из самых востребованных финансовых услуг, предоставляемых Почтой России населению, является услуга «Прием коммунальных и муниципальных платежей». При работе на региональном уровне филиалы Почты России используют принцип максимального охвата поставщиков коммунальных услуг.»

    Поэтому я надеюсь, что докрутят

  • Ответить

    > Вбивать что-то кроме своего номера счета уже не классно, согласитесь.

    Не очень, соглашусь. Но на практике пока это проще, чем найти «своего» коммунальщика в длинном, длинном списке «поставщиков услуг» и убедиться, что это именно он. А реквизиты вводить приходится только раз, потом они будут под рукой.

  • Ответить

    Сайт красивый и совершенно БЕСПОЛЕЗНЫЙ. На старом сайте были по крайней мере выложены все актуальные тарифы, даны правильные определения всем почтовым услугам, указаны ограничения по формам оплаты (марками/наличными) и стоимость, сроки доставки и т. п. можно было рассчитать самостоятельно (кроме авиапосылок и авиабандеролей). Новый сайт якобы даёт возможность рассчитать стоимость любого почтового отправления, а на деле:
    1) перепутаны разные виды почтовых отправлений, например в разделе «Письма» фактически «сидят» письма, бандероли, письма 1 класса, бандероли 1 класса, отправления EMS с документами; все это существенно разные виды отправлений, в том числе по требованиям к упаковке, к виду вложения и т. д.;
    2) шкала весов почтовых отправлений грубая (например «до 20 г» и «до 100 г», хотя реально шаг в настоящий момент для внутренних отправлений 20 г);
    3) некоторые отправления банально пропали, например бандероли 1 класса;
    4) ряд дополнительных услуг (например сверка описи с вложением) не считается, а то, что считается, содержит приписку «Стоимость указана приблизительно» и толку от подсчета ноль;
    5) международные отравления отсутствуют как класс.
    На каждом шагу на сайте — дремучий непрофессионализм. В разделе «Справка» вместо определений из Правил оказания услуг почтовой связи написаны какие-до досужие измышления. Например, я с удивлением узнал, что «Заказная бандероль 1 класса сочетает в себе преимущества заказной бандероли и бандероли 1 класса. Бандероль — это отправление с бумажной продукцией и печатными изданиями. Бандероль 1 класса пересылают авиапочтой, а значит, доставляют быстрее обычной заказной бандероли. Доставку и вручение заказной бандероли можно отследить с помощью трек-номера для отслеживания.» На самом деле бандероли 1 класса — это отдельный, самостоятельный вид отправлений, не имеющий отношения к обычным бандеролям, и пересылать бандеролями 1 класса можно в том числе товарные вложения (при ограничениях на размер по сравнению с посылками), см. п. 10.2 приказа Почты России от 17.05.2012 № 114-п.
    Такое ощущение, что сайт рисовали люди, не имеющие отношения к почте и к почтовым услугам!