Beru.ru выложил товары бесконечного спроса — еду

Маркетплейс Beru.ru с 17-го сентября добавил себе на витрину продукты питания, сейчас в относительно небольшом ассортименте, сопоставимом с «магазином у дома», параллельно расширились и привычные для этих магазинов разделы «Бытовая химия» и «Красота и здоровье».

Компания декларирует дальнейший бурный рост количества предлагаемых товаров. Таким образом маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» может решать несколько задач.

Во-первых, обеспечение более регулярного обращения пользователей за покупками в компанию, по сравнению с продажами непродуктовых категорий. Во-вторых, повышение лояльности клиентской базы за счёт минимизации цен маржинальных продуктов, на которых офлайновая розница, традиционно, делает существенную часть прибыли (например, кондитерские изделия). В-третьих, если компания будет развивать сеть центров выдачи своих заказов, как это делали и Ozon.ru, и «Утконос», она сможет дополнительно утилизировать их мощности и снизить свои затраты на передачу товара покупателю.

В конце 2017 года в нескольких регионах России Яндекс.Маркет (сейчас часть СП «Яндекса» со «Сбербанком», наравне с «Беру!» и будущей трансграничной платформой) предложил покупателям сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чай, фруктовое пюре. То есть товары у которых высокий процент повторных покупок через фиксированный промежуток времени. Яндекс.Маркет сохранял историю покупок и платежей в разделе «Мои заказы», а покупатели получали рекомендации «привязать» к магазину пластиковую платёжную карту. Историю покупок хранит и «Беру!», а пластиковые карты сохраняет привязанный к маркетплейсу Яндекс.Паспорт.

В 2015-м году Наталия Шагарина, продакт-менеджер «Яндекса», покинула поисковик и основала «Едадил» — агрегатор спецпредложений в офлайн-магазинах, преимущественно в продуктовых супермаркетах. В том же году «Яндекс» купил 10% агрегатора. К 2017-му «Едадил» научился собирать деньги с производителей, а не с супермаркетов.

Добавить 2 комментария