Кирилл Готовцев нашел способ раскрутки интернет-рекламы

На конференции i-СМИ Кирилл Готовцев, предложил аудитории экстремальный способ увеличения популярности интернет-рекламы.

Для этого необходимо договориться с кем-нибудь из брэнд-менеджеров в FMCG о рекламной кампании на несколько миллионов долларов, большую часть которых надо будет вернуть брэнд-менеджеру в виде отката.

Если впоследствии о такой сделке сказать «куда следует», в результате возникшего скандала и, возможно, судебного разбирательства, можно рассчитывать, что остальные бренд-менеджеры, прослышав о таких заработках в интернет-отрасли, моментально понесут бюджеты в Сеть. Правда их придется охолаживать, словами «А вы видите где сидят те, кто так работает? Не время еще!».

Помимо этого, на той же секции посвященной монетизации контента, Кирилл Готовцев пояснил, что в большинстве случаев рекламному агентству не нужна вся аудитория какого-то ресурса, а лишь ее небольшой сегмент, который подходит под цели рекламной кампании. В связи с этим он предсказал появление систем, организующих разношерстные сайты в пулы площадок, которые смогут централизованно продавать большие объемы рекламы, складывающиеся из кусочков аудитории каждого сайта.

Чтобы читать Roem.ru в «Живом журнале», нажмите здесь

Добавить 3 комментария