Кадры: куда делись QA-специалисты «Яндекса»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Что произошло с QA Яндекса за последнее время?

Их сократили или не в лучшую сторону в Яндексе поменяли процесс управления выхода версий продуктов?

Было:
Двухкратное Падение всего Яндекса за последние два месяца из-за проблем с маршрутизацией.

Непонятный баг на "Народе"

Проблемы с безопасностью в подсказках "Яндекса"

Все ли ладно в Датском королевстве или QA-отдел получил суверенитет и вышел на IPO отдельно от "Яндекса" и жестко отмечает свой успех?

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Почему «за последнее время»? QA-отдел у Яндекса всегда работал не идеально: три четверти свежевышедших сервисов Яндекса содержат серьезные (влияющие на функциональность) ошибки, заметные с первого взгляда. В том же поиске по блогам вечно что-то отваливается, теряется и не ищется — и ничего, терпим.

  • Ответить
    Альтер Эго

    опционы там ребятам не дали, они саботируют работу по тихоньку глупость говорили В ведомостях писали, что в Яндекс планировали дать опционы 120 сотрудникам. Как Вы понимаете в 120 из 1500 явно не входят люди, пишущие или проверяющие код. Это всякие менеджеры и прочие лица «лично приближенные к руководству компании»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как Вы понимаете в 120 из 1500 явно не входят люди, пишущие или проверяющие код. вот потому и саботируем. в гугле всем дают