Пользователи заметили рекламу Mail.ru на главной Яндекса:
Комментарий Roem.ru: Рекламу IE9 размещает Microsoft, Mail.Ru там вскользь упоминается как культурный код. Хотя вообще Яндексу не свойственно хейтерство конкурентов в ущерб своим коммерческим интересам.
Добавить 8 комментариев
реклама рекламной. ничего страшного. Вопрос другой. А разве руководитель поиска яЯндекса не говорил, что такие банеры не рекомендуется ставить и что они могут негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче (песимизация)? Разве яндекс не рекомендует избегать помех в просмотре контента?
IE9, Microsoft, Mail.ru как культурный код… Этим ребятам суждено быть вместе. Но как сюда попал Яндекс?
«на самом деле нет» становится дефолтовой подписью к новостям на этом сайте.
>>»на самом деле нет» становится дефолтовой подписью к новостям на этом сайте. На самом деле нет, не становятся. Инсайды — это не новости, а присланные в редакцию сообщения читателей. Если они содержат вопрос — мы стараемся дать ответ.
На самом деле нет, не становятся. Инсайды — это не новости, а присланные в редакцию сообщения читателей. Если они содержат вопрос — мы стараемся дать ответ. (на самом деле нет)
«реклама рекламной. ничего страшного. Вопрос другой. А разве руководитель поиска яЯндекса не говорил, что такие банеры не рекомендуется ставить и что они могут негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче (песимизация)? Разве яндекс не рекомендует избегать помех в просмотре контента?» Чтобы получить такой расхлоп — надо дождаться пока пройдёт анимация баннера и ещё нажать не на сам баннер, а именно на кнопку «Смотреть видео», т.е. это по сути уже не баннер, а целенаправленный просмотр видео-ролика.
А разве руководитель поиска Яндекса не говорил, что такие банеры не рекомендуется ставить и что они могут негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче (песимизация)? Да, фюрер говорил… и красиво. Но не себя же за это понижать. И вообще, все ваши сайты в их поиске — наполнитель или контекст для их якобы контекстной рекламы. Поэтому вот вам заповедь: Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт. Не нравится? Давайте убьём этот говнопоиск.
В расхлопе есть ещё точно такая же «реклама» Афиши, GQ, Vimeo, ivi.ru, Marvel, New York Times, Facebook и ИД Коммерсант.