«Сбербанк» стал первым клиентом мобильной рекламы в «Одноклассниках»: рекламу встроили в ленту друзей

Мобильная реклама «Сбербанка» появилась в «Одноклассниках», сообщает Mail.ru. Объявления оформлены в виде сообщений новостной ленты пользователя в мобильной версии сайта и в приложениях.

Первым, кто опробовал новую услугу, стал «Сбербанк». Банк запустил рекламную кампанию в мобильных версиях «Одноклассников» для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн». Рекламная кампания «Сбербанка» в «Одноклассниках» нацелена на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18−45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS, Android, Windows Phone.

Дневная аудитория мобильной версии «Одноклассников» составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru. Можно использовать все стандартные рекламные таргетинги (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).

«Ведомости» приводят слова Алексея Каткова (вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group), согласно которым CTR в мобильной рекламе более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель рекламы на компьютерах. Катков считает это логичным: мобильную рекламу можно адресовать аудитории более точно, так как известны операционная система на смартфоне пользователя, обслуживающий его сотовый оператор и т. д.; кроме того, на экране телефона реклама занимает больше места.

«Больше места» выглядит так:

Павел Дуров пообещал «Ведомостям», что мобильная реклама появится и во «Вконтакте» — это произойдет после запуска сетью биржи рекламы.

Как уточняют «Ведомости», в I квартале 2013 г. доходы Facebook от мобильной рекламы составили 30% всей выручки, а во II квартале — уже 41%.

А по недавно опубликованному исследованию РАЭК, на маркетинг и коммуникации в социальных сетях в 2012-ом году было потрачено 4,67 млрд рублей (для сравнения, на медийную рекламу — 19 млрд, контекст — 38 млрд).

Добавить 4 комментария