Зачем Rambler&Co идет на падающий рекламный рынок?

Развитие событий: Rambler&Co добавит видео в свои СМИ во втором квартале (22 января 2015)

16 октября Rambler&Co представил свою новую стратегию, пишут «Ведомости».

Основные ее положения:

  • Собственное рекламное агентство R.Point
  • «Медиасервисная» модель — «узнал об услуге, тут же купил услугу». Например, прочитал о фильме на «Афише», тут же купил билет в кино.
  • Ориентация на видео — партнерство с «Первым каналом», в частности, уже реализует эту стратегию. Заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян говорит, что в ближайшее время компания объявит о новых договоренностях с производителями и дистрибуторами контента.
  • Ориентация на мобильные устройства — компания собирается усилить мобильную разработку и увеличить инвестиции в мобильные продукты.

Агентство R.Point будет помогать другим агентствам создавать кросс-медийные проекты на базе ресурсов Rambler&Co — а различных сервисов у «Рамблера» больше 50. При этом холдинг не отказывается от работы с IMHO Vi, через которых по-прежнему будет продаваться часть рекламы.

Рекламный рынок сейчас переживает не самые лучшие времена, отмечают «Ведомости». По данным IMHO Vi, во втором квартале 2014 года продажи медийной рекламы снизились на 8%. По оценке неназванного собеседника издания, весь медийный интернет-рынок по итогам 2014 года может снизиться на 10% по сравнению с 2013 годом.

Новую стратегию Rambler&Co представлял заместитель генерального директора Максим Тадевосян. Он пришел в холдинг в июне 2014 года в команду совладельца и нового CEO Александра Мамута. До работы в «Рамблере», Тадевосян руководил рекламным агентством Progression.