Slon объявил о ребрендинге/редизайне, показал только новый домен

Развитие событий: Slon, как и обещал, сменил название на Republic (6 ноября)

Максим Кашулинский написал письмо подписчикам Slon Magazine:

«Максим Кашулинский написал письмо подписчикам Slon Magazine:
«Дорогие друзья!
У нас есть большая новость, объявлять которую немного тревожно: мы решили сменить название. В ближайшее время Slon поменяет имя на Republic. Пока на сайте republic.ru ничего нет, но скоро мы начнем переезд и хотим рассказать об этом в первую очередь вам, подписчикам.
Мы решились на этот шаг, поскольку считаем, что новое имя больше подходит аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе, – а именно так можно описать нашу нынешнюю концепцию.
Мы никогда не боялись меняться, экспериментировали с новостными форматами и инфографикой, были «фабрикой мнений» и сайтом деловых блогов. Нынешнее изменение кажется самым радикальным за всю историю, но, если задуматься, мы просто фиксируем то, к чему пришли за последние два года, в течение которых мы подбирали правильный язык общения с читателями, форматы публикаций и бизнес-модель.
Про бизнес-модель уже можно сказать однозначно – это платный доступ к контенту. Мы ввели paywall в 2014 году, и с тех пор 40 000 человек хотя бы раз покупали подписку. Благодаря платежам читателей мы впервые с момента основания не нуждаемся в сторонних инвестициях, наше нынешнее положение позволяет нам снова нанимать сотрудников, расширять круг внештатных авторов и делать больше материалов – этим занимается Ирина Малкова, новый главный редактор, которая пришла к нам в августе из РБК.
Сменив название, мы, естественно, продолжим писать не только о политике, экономике и бизнесе. Наука, технологии, здоровье и психология – все это останется на сайте. Еженедельно мы будем выпускать cover story – большую историю, достойную обложки журнала, а каждый уикенд шеф-редактор Юлия Таратута будет готовить материалы для чтения в выходные: отрывки из книг, эссе, анонсы лучших культурных событий и большие разговоры с политиками и бизнесменами.
Дизайн сайта сильно изменится. В новой версии нам будет удобнее рассказывать о срочных новостях, поднимать наверх актуальные темы, выделять лучшие рубрики. А у вас появится возможность откладывать статьи на потом (например, чтобы почитать с мобильного телефона) и общаться с авторами и другими подписчиками. Вы также сможете видеть, сколько вышло новых статей с последнего захода на сайт.
Название поменяют и все наши платформы: у нас есть группа с миллионным охватом в Facebook, сотни тысяч подписчиков в Twitter и «ВКонтакте», канал в Telegram, ежедневные имейл-рассылки. Есть свой эфир на телеканале «Дождь», и мы планируем расширить собственное производство видео. Наконец, сегодня у нас стартует серия встреч-дискуссий (мы назвали ее Republic Talk); доступ на эти мероприятия мы планируем сохранить бесплатным для постоянных подписчиков.
Одним словом, многое поменяется, но суть журналистской работы останется прежней: мы продолжим делать самую важную информацию публичной. В этом смысле очень хорошо, что у слов «Republic» и «публикация» общий латинский корень.
Пожелайте нам удачи и оставайтесь с нами!
Максим Кашулинский, издатель Slon (Republic)»
На фото первая встреча из серии Republic Talk.

Posted by Alexander Vinokurov on Monday, 17 October 2016