Инфобизнесом Дмитрий Юрченко начал заниматься относительно недавно, сначала был вроде бы нормальный стартапер: работал специалистом по производным инструментам в Ренесcансе, когда в кризис отдел разогнали, а его перевели на операционную работу решил что это не его, но деньги были.
Пошёл учиться в Сколково на MBA, придумал с сокурсниками "Кнопку жизни", сервис вызова экстренных служб в критических ситуациях, который дорос до выручки 200 миллионов рублей в 2017-м году. В проект даже вкладывали ФРИИ, декларируемая сумма инвестиций составила 45 миллионов, 32% доли в "Кнопке" сейчас уже у ФРИИ, ещё 16% в залоге.
Обучался в бизнес-молодости. В конкурсе РВК "Инновации в России глазами журналистов – 2012" занял третье место в блогерской номинации, но сейчас везде рассказывает, что второе.
Когда он ушел из "Кнопки жизни", по причине того, что он человек-ахтунг (Цитата: «Я стартапер, а не операционный директор, — говорит Юрченко. — Есть люди-ахтунги, а есть люди-системы. Человек-ахтунг может с нуля что-то сделать, он ничего не боится, а вот реализовать проект может только «на тройку». Я именно такой»), он начал продавать "Осознанную жизнь", йогу и прочий личностный рост. Это всё приносило убытки и из бизнеса с йога-залом он вышел.
Потом начал продавать туризм на остров на Мальдивах, который он взял в аренду с партнёрами, вложившими большую часть денег. Сейчас Юрченко везде пишет, что он хозяин острова на Мальдивах, но это невозможно по местным законам.
Сейчас Юрченко осваивает новую перспективную нишу: упаковку знаний неизвестно кого в обучающие курсы. Типа бизнес-молодость (продавай всё что можешь), но другого разлива. Ребята сделали ролики с Собчак, Нагиевым, фото с Собяниным, истории успеха, купили рекламу на Фейсбуке, собирают контакты через бесплатные вебинары.
Ссылка на новый проект Дмитрия Юрченко, человека-ахтунга, в первом комментарии. (Шутка).
Добавить 1 комментарий
(знакомые подсказывают, что «человек-ахтунг это когда светишь в небо знаком доллара и он тут как тут в любых обстоятельствах»)