Mail.ru запустил свою программу лояльности Combo за 201,9 рублей в месяц

Развитие событий: Mail.ru добавил несколько миллионов подписчиков своему платному сервису лояльности Combo (он взял их из музыки ВКонтакте) (26 декабря 2019)

Компания Mail.ru запустила проект Combo, позволяющий за плату 201,9 рубля в месяц (199 рублей за 30 дней) получать некоторые сервисы Mail.ru, скидки и спецпредложения партнёров

Есть два ключевых отличия от Яндекс.Плюс:

  1. Недостаточно подписаться на какой-нибудь платный сервис Mail.ru, чтобы стать пользователем проекта Combo. У Яндекса можно подписаться на "Музыку" и ты становишься пользователем "Плюса"
  2. Предлагаются скидки на услуги компаний не имеющих отношение к Mail.ru Group: например, McDonalds и "Перекрёсток"

В текущей конфигурации программа будет выгодна тем, кто оставляет на сервисах Mail.ru (Delivery Club, YouDrive, CityMobil) и в магазинах Перекрёсток более 2019 рублей в месяц.

Mail.ru Group собрала продукты в пакет