Яндекс выкатил новый поиск. Он ищет по HEX. (+)

Вот, например, отличный результат по запросу A5:
yandex.ru/yandsearch?clid=13999&yasoft=barff&text=A5&lr=225

Первым номером — статья из Википеди по слову йух наоборот.
Зато 429 000 000 документов!!!

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Den Raskovalov

    Господа, спасибо вам за вашу бурную реакцию и живой интерес ;) Да, эта страница нерелевантна запросу [a5]. Причины ясны. Википедия имеет на страницах «скрытый текст». Посмотрите на HTML: Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/" В линках тоже встречается. Конечно, это проблема нашего токенизатора, который мог бы и должен с %-последовательностями работать так же, как и с HTML entities. Это обидная ошибка/недочет. Будет исправлена в рабочем порядке. Еще раз спасибо за интерес и поддержку ;)

Добавить 55 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сейчас придет кто-то из сортировочной или Сегалович и скажет, что согласно уникальным статистическим исследованиям Яндекса слово Куй является наиболее релевантным результатом для запроса А5

  • Ответить
    Альтер Эго

    2Alter Ego согласно уникальным статистическим исследованиям Яндекса слово Куй является наиболее релевантным результатом для запроса А5

  • Ответить
    Альтер Эго

    В Яндексе паника. Волож бегает с палкой за Сегаловичем, Сегалович за Садовским, Садовский за Расковаловым, Расковалом за мышкой, мышка за репкой, а репка кричит «Gradient Boost новый сигнал выучил»

  • Ответить

    Но ведь по сути так и есть: у википедии А5 прямо в адресе (впрочем как и у следующего за ней сайта a5.ru), а ссылок на вики в сети явно в разы больше, чем ссылок на a5.ru. Другой вопрос в том, что адрес спарсился пауком прямо вот так, «в лоб», не выполнив декодирование.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А как дысал! Благодаря переработке архитектуры ранжирования (англ., pdf) в поиске удалось реализовать учет нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. Продолжая хорошую традицию, мы внедрили в «Снежинске» дополнительные региональные факторы, основанные на интересе пользователей к документам. Они позволят повысить точность поиска в 19 городах с локальным ранжированием. Архитектура ранжирования! Тысячи параметров! Точность поиска!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Отставить грязный поклеп на Яндекс. Все равно никто не ищет а5, все ищут однолассников, в контакте и порно. А Яндекс хороший!!!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Провокация врагов России! Это они отомстили за что Яндекс их лишил блогорейтинга и теперь они не могут через него клеветать на Путина и ямский детский дом!

  • Ответить
    Альтер Эго

    > нашла пример и для гугла И меня это совершенно не удивляет. Бинго! Истинно их ответ! Когда спрашиваешь, почему по словам и фразам, для которых гугл однозначно сайт выводит на 1 место, в яндексе выводится совсем бессмыслица, в ответ слышишь какие-то идиотские контр-примеры про гугл.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > В результате пробивки всех возможных подстрок из того URL группа из сортировочной нашла пример и для гугла Чел лукавит. Если искать google.com/ncr, то никакой википедии не будет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Комманда была занята очередной задачкой из Эйлера. Десять человек ее решали в течения трех дней, на отработку багов не хватило времени.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Боюсь может быть плохой эффект Если придается такие огромные веса совпадением с урл википедии то спамеры теперь будут делать странички в википедии

  • Ответить
    Альтер Эго

    такие огромные веса википедии уже давно придаются, а страничек спамеров в википедии всё не видно

  • Ответить

    Спама в Википедии полно. Как сейчас помню в статье «носители языка» была ссылка на «клуб носителей языка» — на курсы иностранного языка. Сам удалял. Хотя случаются забавные истории — многие статьи описывающие товары признают рекламными и удаляют, при том, что страницы конкурентов живут, по праву старшинства.

  • Ответить

    Господа, спасибо вам за вашу бурную реакцию и живой интерес ;) Да, эта страница нерелевантна запросу [a5]. Причины ясны. Википедия имеет на страницах «скрытый текст». Посмотрите на HTML: Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/" В линках тоже встречается. Конечно, это проблема нашего токенизатора, который мог бы и должен с %-последовательностями работать так же, как и с HTML entities. Это обидная ошибка/недочет. Будет исправлена в рабочем порядке. Еще раз спасибо за интерес и поддержку ;)

  • Ответить

    > Википедия имеет на страницах «скрытый текст» ведь яндекс и в этом случае будет последовательным? ;-) и забанит википедию за нарушение собственных правил, позволив тем самым отдохнуть обычным пользователям от ее вездесущности :-DDD

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндекс Википедию собирается забанить? Не следаете нашим правилам, о, противные! Ужасссс, ужасссс, ужассс!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да, эта страница нерелевантна запросу [a5]. Причины ясны. Википедия имеет на страницах «скрытый текст» Не понял сказанного. Страница нерелевантна запросу потому, что Википедия имеет на страницах «скрытый текст». Какая странная логика. Или нерелевантная страница была показана на первом месте по данному запросу, потому, что эта страница имеет скрытый текст, который был по дурацки оценен как релевантный? Разве не Яндекс убрал оценку скрытого текста? Вроде бы про это говорили давным-давно?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Википедия — ранжируется «по-особенному». Прибили гвоздями, чтобы было «как у ггула». Вот и огребли.

  • Ответить

    да, «скрытый текст» — это, конечно, ага. :) а вот насчет «прибили гвоздями». Ашманов утверждает, что в Я этого не может быть, потому что в генотипе прошито «все только роботы».

  • Ответить
    Альтер Эго

    прибить гвоздями можно по-разному можно в ручную прописывать, а можно «высокохудожественно» создать аттрибут «википедия» и обучить ассесоров высоко оценивать википедию, в результате обучить «робота» высоко ценить википедию вроде бы ничего с формальной точки зрения гвоздями и не прибивали, а результат точно такой же

  • Ответить

    DenRaskovalov: А кстати, можно вопрос насчет скрытого текста? В свое время была задача такая. ну, она явно не редкость. Есть название. ну, пусть фирмы. Но название такое, что его часто неправильно пишут (соответствеено, и ищут). Например вместо «Энэксис» «Энексис». Соответственно, чтобы страница находилась и по «энексис», напрашиается решение такое … Энэксис Энексис … Однако распространено мнение, что за такое решение гарантированно нарвешься на бан, причем чуть ли не автоматический. Откроете тайну ключика, как это решить? Собственно, вопрос не о том, чтобы это хорошо ранжировалось по «неправильному» запросу «энексис», а чтобы страница вообще по нему находилась?

  • Ответить
    Альтер Эго

    vnaz, вы специально пишите комменты в столбик, что бы их не читали? Прекратите уже, это всем надоело

  • Ответить

    ок, спасибо. но. с учетом того, что внешний линк — вещь относительное слабо контролируемая (по крайней мере, если речь не идет о професиональной оптимизации, правильно?). есть ли решение, не основанное на внешних факторах?

  • Ответить

    Alter Ego: Где-то однажды прочитал, что длина строки с точки зрения удобства чтения коррелирует с межстрочным интервалом и размером шрифта. Вы уверены, что всем надоело?..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мы, альтерэги, считаем, что тут каждый сам в состоянии отресайзить окошко под удобную длину строки. А читать предложения, которые бьются без смысла в трех местах пипец как неудобно. ps: линки бывают не только внешние (с другого хоста) pps: написать в подвале неправильные названия — делов то (это если не про ссылки)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Согласно Википедии, А5 — это поточный алгоритм шифрования, используемый для обеспечения конфиденциальности передаваемых данных между телефоном и базовой станцией в европейской системе мобильной цифровой связи GSM (Group Special Mobile). а вовсе не то, что вы подумали

  • Ответить
    Альтер Эго

    ДЕнису то есть Вы считаете, что компания, чтобы ее сайт находили должна намеренно создавать линки, то есть поощряете компании к той или иной форме СЕО?

  • Ответить
    Альтер Эго

    vnaz если название фирмы трудно запоминается, то вовсе необязательно заботиться владельцам фирмы чтобы сайт компании находился по неправильно написанному названию. Настоящие поисковики — bing, google, yahoo умеют справляться с этой проблемой. Для меня она особо актуальна так как в моем районе есть несколько французских ресторанов, булочных, кафешек с длинными и трудно запоминающимися названиями Поисковики умеют 1 предложить вам правильное завершение запроса, например, печатая La в строке поисковика вы видите местные компании название которых начинается на Ла и вам не надо вспоминать как пишется название 2 в случае ошибки предложить вам правильное написание

  • Ответить

    > Мы, альтерэги, считаем, что тут каждый сам в состоянии отресайзить, а я вот например, уверен, что тут никто ничего не ресайзит, дабы прочесть мои васхитительные камменты. переубедите?

  • Ответить

    > линки бывают не только внешние > написать в подвале неправильные названия давайте начнем рассуждать с самого начала 1. на официальном сайте пользователи не должны видеть неправильного названия фирмы, правильно? 2. все эти «в подвале», «светлым по светлому», «мелким шрифтом» — выеверты исключительно для поисковиков. Точно такие же, как и приведенное … за тем исключением, что display: none — более откровенное и честное. Так вот Я за такое честное приглашение проиндексировать неверное название (говорят!) банит (?). Когда как, видимо, хороший или даже нормальный поисковик должен принять это приглашение или проигнорировать его. А Я — расстреливает. имхо, это отвратительное поведение. ?

  • Ответить

    Как вы шустро равняете пару ссылок с каких-нибудь соц.закладок или каталогов и SEO. Кстати, совсем не всегда неправильное название вашей фирмы является только неправильным названием. По приведенном вами примерам: Энэксис — это в основном ветроэлектростанция Энексис — это в основном компьютерная компания из Астрахани. Так что, что бы ни говорил АльтерЭго 18.11.2009 20:22:37 исправляя такую «опечатку» поиск будет мягко говоря не прав. vnaz, мне кажется вы сильно преувеличиваете проблему. Неужели по однозначно ошибочному запросу вас ищет заметное количество людей и поиск не исправляет опечатку?

  • Ответить

    замечательность ситуации в том, что компьютерная компания из Астрахани (пра, энное время назад слившаяся с другой, а потому теперь не существующая) называлась Энэксис :) — NXSys > пару ссылок с каких-нибудь соц.закладок В любой момент могут либо просто исчезнуть, т.е. за ними нужно как минимум следить, или уйти на дальние страницы, что (вроде бы) то же самое, что и исчезнуть. А следить за внешними факторами в применении «для поисковиков» — это уже SEO, как ни крути. Не говоря уж, что обзаводясь «хорошими» ссылками, как-то стремно их тратить на неправильное название, вроде как получается разумнее — именно на правильное, чтобы по «правильному» запросу лучше ранжироваться :) Опять же, понятно, что профессиональный SEO это все расчитает — каких сколько где расставить. ч.т.д., как говорится.

  • Ответить

    > Неужели по однозначно ошибочному запросу вас > ищет заметное количество людей и поиск не исправляет опечатку? ну, так, для справки — не меня, а Энэксис. Хотя да, близки. ситуация давняя, тогда еще и опечатки вроде даже не исправлялись, и точно не выдавались подсказки при наборе > вы сильно преувеличиваете проблему. и Вы же сами вскрыли, что ситуация даже еще хуже. ибо, во-первых, ищут подавляюще больше по «неправильному» запросу (а что делать, по-русски именно «е» пальцы сами пишут). И во-вторых, при наборе «энэксис» Я предлагает исправить на «энексис» А пользователь-то думает, что Я умный, все знает, исправляет неверное на верное, а не наоборот. Вот такое неправильное медийное влияние, понимаешь!.. :)

  • Ответить

    да я вот, знаете, как-то предпочел спросить у первоисточника, можно ли без использования третьих сторон сайту попросить поисковик (в частности, Яндекс), выдавать его (сайт) по запросам с опечатками/ошибками. Не показывая при этом эти самые ошибки на сайте его посетителям.

  • Ответить

    Можно. Попросите. Если вы хотите гарантированно показываться по каким-то запросам, будь то бессмысленный набор букв, который может оказаться опечаткой или «пластиковые окна» — купите контекстной рекламы. Или вы хотите, чтобы первоисточник прокомментировал ситуацию прошлых алгоритмов с уже несуществующей фирмой?

  • Ответить

    vnaz, посмотрите на тэги ABBR и ACRONYM, их использование для ваших целей увязывания с опечаточными вариантами будет кошерным, хотя и не совсем по назначению, зато. не будет никакого основнаия для бана. Хотя я не уверен, что у яндексовых ботов достаточно интеллекта для обработки этих тэгов (их мало кто использует).

  • Ответить

    В 2006 году эксперименты проводили — ACRONYM индексировался, влиятельным фактором не был. То есть при отсутствии конкуренции — вполне. Правда, придется стать сеошником, если уж не профессионалом, то любителем, в тегах разбираться: D