Enter закрыл последние офлайновые магазины, стараясь сократить издержки

Развитие событий: Enter обрадовался процедуре наблюдения, потому что «это ускорит выход на безубыточность» (20 мая 2016)

Интернет-ретейлер Enter закрыл все офлайновые магазины на прошлой неделе, сообщает РБК с подтверждением гендира компании Михаила Рубина. Сейчас ритейлер должен поставщикам более 1 млрд рублей и таким образом пытается сократить издержки.

Последние 30 монобрендовых точек продаж закрылись 12 ноября. В офлайне продолжают работать пять магазинов под брендом Tchibo, однако они были запущенны Enter совместно с одноименным немецким ретейлером.

Закрытие собственных магазинов было вызвано их убыточностью, объяснил Рубин, опыт показал, что сервис доставки стоит дешевле: на единицу проданного товара расходы магазина составляли около 2 тыс. руб., при этом средний чек был не намного выше — 3 тыс. руб.; доставка же с учетом всех расходов на инфраструктуру обходится в 200−500 руб. в зависимости от региона.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Вот у Enter и не осталось никаких конкурентных преимуществ. Магазины под никому не нужным брендом Tchibo без маркетинга очень скоро ждет та же участь.

    В это время даже Wikimart открыл складомаг в центре Москвы.