Ценовая война в рознице стоила МТС 2.5 млрд рублей только на продаже устройств?

Развитие событий: "Сами выбирайте" в какой из офисов МТС идти: в тот, где овцой назвали, или в тот, где ваши документы потеряли (18 января 2016)

МТС объявила результаты за третий квартал. Компания уже какое-то время ведет ценовую войну в сотовой рознице, наращивая и так самую большую среди операторов сеть салонов и продавая в них устройства Samsung и аксессуары по себестоимости. «Евросеть» и «Связной», в свою очередь, остались без смартфонов Samsung, а «Евросеть» может быть втянута в судебные разбирательства по поводу прошлых продаж.

И вот, по результатам третьего квартала, ценовая война стоила МТС снижения OIBDA margin на 2.2 процентных пункта только на продаже устройств (получается 2.5 млрд рублей по грубым оценкам?):

Screen Shot 2015-11-17 at 15.09.58_cr

При этом, продажи устройств в деньгах выросли почти на 60% год к году:

Screen Shot 2015-11-17 at 15.10.55_cr

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Павел Гужиков Bongo Research & Development

    МТС продавал не только Samsung, но Apple по себестоимость. При этом их маркетинг дико задирал нос, какое количество устройств им удалось продать — вот такое мерило успеха.

  • Ответить

    Молодцы. Наращивают объемы продаж в разгар кризиса. Если бы продавали с обычной наценкой — по деньгам и объемам была бы просадка, а не рост. А так есть оборот, можно получать больше скидок от вендоров, финансировать работу салонов.