Регулярно оплачиваю коммунальные услуги, связь и, иногда, штрафы ГИБДД через онлайн-банк. При этом, зачастую, до срока, когда должен уйти платёж, остаётся две-три недели. На оплату штрафов ГИБДД сейчас вообще даётся два месяца.
Почему банки не выясняют (или не узнают сами) в какой последний день должен уйти платёж, чтобы предложить клиенту вместо того, чтобы немедленно перевести деньги, сделать депозит на оставшееся время и получить процентный доход?
Понятно, что и сам банк не останется внакладе, появится геймификация, у клиентов будет ощущение, что банк думает об его деньгах, заботится.
Комментарий Roem.ru: несколько предположений есть
а) не додумались
б) потому что в случае ошибки на стороне банка отрицательный эффект может быть больше положительного
в) не считают, что клиенты будут готовы на лишний клик мышкой ради 10 рублей
Alfa Sense все это умеет.
http://alfasense.ru/
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/alfa-bank-zapustil-testirovanie-mobilnogo-finansovogo-pomoshhnika-alfa-sense.html
1. Трекают штрафы, предлагают оплачивать и показывают грусную машинку если должен :)
2. Через камеру умеют определять поставщика услуг ЖКХ, оплата в одну кнопку и далее напоминания при выставлении новых счетов.
Ну и по мелочи, интернет, телефон и его баланс, карта ближайших банкоматов, работа со счетами, переводы денег и саппорт через чат и тп.
Видимо пока бета тест особо эту тему альфовцы не освещают…