Оператор «МаксимаТелеком» развернет сеть Wi-Fi в 48 ресторанах Novikov Group, говорится в сообщении компании. Это первый проект "МаксимаТелеком" в ресторанном бизнесе. Сейчас у компаниии 12 млн пользователей, подключающихся к беспроводному интернету в Московском метрополитене и поездах «Аэроэкспресс».
Соглашение, подписанное компаниями, подразумевает монетизацию бесплатного для пользователей Wi-Fi по рекламной модели. Эксклюзивными продажами рекламы в сети займется собственный сейлз-хаус компании «МаксимаТелеком». Доступ в интернет от "МаксимаТелеком" появится в ресторанах: China Club, Vogue cafe, Valenok, "Рыбы нет", Chips, Luce, Roni, "Камчатка", "Сыр", "Чайковский", "Чердак", Mr. Lee, Semiramis и других.
В результате проекта Novikov Group получит аналитические и маркетинговые инструменты, позволяющие изучать аудиторные характеристики своих проектов. Новые системы помогут не только лучше понять свою аудиторию (социально-демографические показатели, пересечение аудитории между разными проектами группы, географию проживания и работы своих гостей и т.д.), но и повысить эффективность своих рекламных кампаний: как в онлайн, так и в офлайн-каналах.
«Единое Wi-Fi-пространство в Москве, став крупнейшим во всей Европе, уже включает в себя сети практически на всех видах Московского транспорта. Следующий шаг, необходимый для расширение бесшовной зоны – запуск сервиса в местах проведения досуга горожан – присутствия целевой аудитории», – прокомментировал Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком».
Добавить 1 комментарий
Любопытно, что нового могут дать эти данные? Портрет то и без данных очевиден — достаточно пафосный чел, который не оч. стремится домой (или просто один живет) , т.к. ему там некому готовить да и сидеть дома скучно. Ведь если в ресторан приходит пара или группа — врядли они сидят и втыкают в инет в гаждетах?
Врядли также он живет рядом особо и просто лень готовить (безусловно есть и такие, но скорее всего едут спецом, для имиджа).
Ну, гости столицы также. Ну те, кто сами планируют мутить в столице или еще гдето ресторанный бизнес (для изучения опыта).
Заходящие «для галочки».
Говоря просто — все данные от хождения по инету в процессе сидения в ресторане — это либо один (одна) пришол и ушол, либо — дожидается еще партнера или компанию.
Короче, данные все эти будут однозначно только от людей, кторые не имеют дома вкусной пищи и желания скорее попасть в семью, а таже тех, кто не общаться за ужином приходит в общепит, а тупо сидит один и втыкает в инет даже в ресторане.