Wi-Fi «МаксимаТелеком» поможет ресторатору Новикову получить точный портрет гостей-посетителей

Оператор «МаксимаТелеком» развернет сеть Wi-Fi в 48 ресторанах Novikov Group, говорится в сообщении компании. Это первый проект «МаксимаТелеком» в ресторанном бизнесе. Сейчас у компаниии 12 млн пользователей, подключающихся к беспроводному интернету в Московском метрополитене и поездах «Аэроэкспресс».

Соглашение, подписанное компаниями, подразумевает монетизацию бесплатного для пользователей Wi-Fi по рекламной модели. Эксклюзивными продажами рекламы в сети займется собственный сейлз-хаус компании «МаксимаТелеком». Доступ в интернет от «МаксимаТелеком» появится в ресторанах: China Club, Vogue cafe, Valenok, «Рыбы нет», Chips, Luce, Roni, «Камчатка», «Сыр», «Чайковский», «Чердак», Mr. Lee, Semiramis и других.

В результате проекта Novikov Group получит аналитические и маркетинговые инструменты, позволяющие изучать аудиторные характеристики своих проектов. Новые системы помогут не только лучше понять свою аудиторию (социально-демографические показатели, пересечение аудитории между разными проектами группы, географию проживания и работы своих гостей и т. д.), но и повысить эффективность своих рекламных кампаний: как в онлайн, так и в офлайн-каналах.

«Единое Wi-Fi-пространство в Москве, став крупнейшим во всей Европе, уже включает в себя сети практически на всех видах Московского транспорта. Следующий шаг, необходимый для расширение бесшовной зоны — запуск сервиса в местах проведения досуга горожан — присутствия целевой аудитории», — прокомментировал Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком».

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Любопытно, что нового могут дать эти данные? Портрет то и без данных очевиден — достаточно пафосный чел, который не оч. стремится домой (или просто один живет), т.к. ему там некому готовить да и сидеть дома скучно. Ведь если в ресторан приходит пара или группа — врядли они сидят и втыкают в инет в гаждетах?
    Врядли также он живет рядом особо и просто лень готовить (безусловно есть и такие, но скорее всего едут спецом, для имиджа).
    Ну, гости столицы также. Ну те, кто сами планируют мутить в столице или еще гдето ресторанный бизнес (для изучения опыта).
    Заходящие «для галочки».
    Говоря просто — все данные от хождения по инету в процессе сидения в ресторане — это либо один (одна) пришол и ушол, либо — дожидается еще партнера или компанию.
    Короче, данные все эти будут однозначно только от людей, кторые не имеют дома вкусной пищи и желания скорее попасть в семью, а таже тех, кто не общаться за ужином приходит в общепит, а тупо сидит один и втыкает в инет даже в ресторане.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.