Wildberries заподозрили в PR-атаке на Aliexpress

Развитие событий: Wildberries начала брать комиссию за оплату заказа не "Миром" и Сбером и назвала это экономией для пользователя (17 августа 2021)

Под постом Aliexpress с рекламой "Кофтёнышей" появились несколько десятков комментариев с критикой компании и её продукции (в основном за название и сатанинские "ушки и рожки"). Аккаунты авторов комментариев выглядят подозрительно, многие похожи на ботов (например, "пользователь" по фамилии Хейтков с пустым профилем). После этого на vc.ru вышла статья "Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях" от пользователя, регулярно публикующего новости и комментарии о Wildberries. В качестве "критики" автор привёл те же комментарии в Facebook. "Скандальная реклама" оставалась активной.

"Кофтёныши" -- проект Александра Блохина, который ранее раскритиковал Wildberries за принуждение продавцов к участию в акции, принудительное выставление скидок в 25% на весь ассортимент, и был заблокирован на маркетплейсе. После этого Aliexpress заявил, что поддержит российский бренд.

Добавить 1 комментарий