Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Слон - тотемное животное системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Это известно всем благодаря иллюстрации "Продай слона" на странице http://direct.yandex.ru. На этой картинке зелененькими буквами фигурируют два урла: nedorogie-slony.ru и superslon.ru.
Последний урл ведет на очень позитивную, хоть и не очень наполненную страничку, а вот по первому адресу висит циничный дорвей с недвижимостью. Также кем-то занят домен yaslon.ru, хотя совершенно необязательно под ya понимать "Яндекс".
Так или иначе, реклама такого странного сайта на морде сервиса аж самого "Яндекса", хоть и таким неоднозначным способом, вызывает ряд вопросов - зачем и кому это выгодно, практически в сердце портала, зарабатывающего на контекстной рекламе, рекламировать дорвеи и сторонние ресуры
Вообще, уступить такие домены яндексоненавистникам было бы опасно. Последние бы всенепременно написали туда каких-нибудь гадостей. Хорошо, что домены попали в добрые, корыстные руки дорвейщиков.
Добавить 16 комментариев
думаю что это ради заработка регистраторов доменов. сейчас народ все домены со «слонами» скупит. обратите внимание на даты регистрации доменов в инсайде.
Угу, все инсайды сюда постятся с целью получить бэклинков на халяву, с белого ресурса. К сожалению это не так, так как ссылки расставляет редактор.
официально заявляю: последнее предложение в мой инсайд добавила Дорогая Редакция. Хотя, я, в принципе, не против :)
Ну вот, спалили. Я вас никогда не палю.
ну мы же не можем дописать всё, что хотим, в твои тексты. Вообще, я смотрю, инсайдер тут — самое бесправное существо, при том, что согласно идеологии ресурса он на них основан. Хотя, может быть, я недостаточно прониклось величием главного редактора, и по идее каждый инсайдер должен лопаться от счастья только потому, что его наблюдения оный трансформировал в материал на свой вкус и взгляд. А может, я своим постом хотело до компании определенный месседж донести. А вы его исказили до неузнаваемости. Сразу надо предупреждать, что «си ту би» — это не то, что мы подумали, а «синодов ту бизнес»
До неузнаваемости не исказили, с этим мы боремся. Хотя и правим достаточно сильно. Можно вообще кинуть пару ссылок на что-то, типа «сам видишь, что это прикольно» Скорее всего, увижу.
дело не в ссылках. первому и третьему они не нужны, а второму не помогут. Юрий, если ты помнишь, когда давно у Яндекс была рекламная кампания со слоганом «купи слона». Сейчас, такое помнят, наверно только специалисты. Цена за пучок таких доменов $6 в базарный день. Ну и с какой целью опять напоминать публике: «купи слона»?
Я бы купил, чисто на всякий случай. Посмотри, сколько у «Яндекса» доменов привязано к «Пунто-свитчеру». Только «ПунтоЯитчер», разве, не найдешь.
Оно, конечно, тупо, но я пишу этот комментарий только для того, чтобы подписаться на комментарии к этому материалу. Другого пути блондинко не увидело.
Есть такой трюк — вот этот линк ( javascript:document.subscribe.submit(); ) перетащить на панель с закладками. И, когда хочется подписаться, нажимать на него. Это работает.
вот это я понимаю настоящий вебдваноль. сервис-конструктор «сделай сам». это вам не «шкурки» менять :-)
Ну вот такое оно, да. Уродливое, но рабочее решение.
Юра, повесить рядом с «Написать комментарий» ссылку с жаваскриптовым экшеном не?
Я ничо не понял. А эфект какой будет?
Такой же что и при: вот этот линк ( javascript:document.subscribe.submit(); ) перетащить на панель с закладками. И, когда хочется подписаться, нажимать на него.
А, это. Сделаем, конечно. http://roem.ru/2007/12/17/top/ Вот там — уже есть.