Открытка компании: На чей карман работают слоны «Яндекса»?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Слон — тотемное животное системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Это известно всем благодаря иллюстрации «Продай слона» на странице direct.yandex.ru. На этой картинке зелененькими буквами фигурируют два урла: nedorogie-slony.ru и superslon.ru.

Последний урл ведет на очень позитивную, хоть и не очень наполненную страничку, а вот по первому адресу висит циничный дорвей с недвижимостью. Также кем-то занят домен yaslon.ru, хотя совершенно необязательно под ya понимать «Яндекс».

Так или иначе, реклама такого странного сайта на морде сервиса аж самого «Яндекса», хоть и таким неоднозначным способом, вызывает ряд вопросов — зачем и кому это выгодно, практически в сердце портала, зарабатывающего на контекстной рекламе, рекламировать дорвеи и сторонние ресуры

Вообще, уступить такие домены яндексоненавистникам было бы опасно. Последние бы всенепременно написали туда каких-нибудь гадостей. Хорошо, что домены попали в добрые, корыстные руки дорвейщиков.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Угу, все инсайды сюда постятся с целью получить бэклинков на халяву, с белого ресурса. К сожалению это не так, так как ссылки расставляет редактор.

  • Ответить
    Альтер Эго

    официально заявляю: последнее предложение в мой инсайд добавила Дорогая Редакция. Хотя, я, в принципе, не против :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну мы же не можем дописать всё, что хотим, в твои тексты. Вообще, я смотрю, инсайдер тут — самое бесправное существо, при том, что согласно идеологии ресурса он на них основан. Хотя, может быть, я недостаточно прониклось величием главного редактора, и по идее каждый инсайдер должен лопаться от счастья только потому, что его наблюдения оный трансформировал в материал на свой вкус и взгляд. А может, я своим постом хотело до компании определенный месседж донести. А вы его исказили до неузнаваемости. Сразу надо предупреждать, что «си ту би» — это не то, что мы подумали, а «синодов ту бизнес»

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    До неузнаваемости не исказили, с этим мы боремся. Хотя и правим достаточно сильно. Можно вообще кинуть пару ссылок на что-то, типа «сам видишь, что это прикольно» Скорее всего, увижу.

  • Ответить

    дело не в ссылках. первому и третьему они не нужны, а второму не помогут. Юрий, если ты помнишь, когда давно у Яндекс была рекламная кампания со слоганом «купи слона». Сейчас, такое помнят, наверно только специалисты. Цена за пучок таких доменов $6 в базарный день. Ну и с какой целью опять напоминать публике: «купи слона»?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я бы купил, чисто на всякий случай. Посмотри, сколько у «Яндекса» доменов привязано к «Пунто-свитчеру». Только «ПунтоЯитчер», разве, не найдешь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Оно, конечно, тупо, но я пишу этот комментарий только для того, чтобы подписаться на комментарии к этому материалу. Другого пути блондинко не увидело.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Есть такой трюк — вот этот линк (javascript:document.subscribe.submit ();) перетащить на панель с закладками. И, когда хочется подписаться, нажимать на него. Это работает.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Такой же что и при: вот этот линк (javascript:document.subsc­ribe.submit ();) перетащить на панель с закладками. И, когда хочется подписаться, нажимать на него.