У «Рамблера» новая витрина

На прошлой неделе «Рамблер» записал в друзья сайта сервис «Молоток.ру» — ссылка на витрину Rambler.molotok.ru стала размещаться на главной странице портала.

Директор по маркетингу и PR Molotok.ru, Анна Артамонова сказала, что наверное это рекламная ссылка. Слова представителя пресс-службы «Рамблера» не разошлись с этим утверждением, хотя и не подтвердили его: «Рамблер» выделил интернет-аукциону «Молоток.ру» витрину на условиях специальной партнерской программы. Условия размещения являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению".

Похожие витрины были выделены и «Яндексу» (yandex.molotok.ru) и даже нам, сайту Roem.ru — roem.molotok.ru. Нам не известно, на каких условиях мы предоставили Mail.ru эту витрину, поэтому не можем разглашать наших договоренностей.

Сама по себе маркетинговая активность «Молотка» понятна — им желательно не забывать напоминать людям о том, что они являются крупнейшим аукционом Рунета, так как сейчас активно зашевелились другие сервисы частных объявлений: дочка eBay Slando.ru и партнеры «Супа» Avito.ru.

В то же время возможность размещения партнерской рекламы говорит или об отстутствии у «Рамблера» планов по созданию своего сервиса для частников, или о сдвигании этих планов в более дальнюю перспективу.

Добавить 8 комментариев